«Вот бы и у меня кто телефон забрал!»
Татьяна Толстихина, ул. Минская:
– Были на «Венке дружбы». Запомнился огромный «Город мастеров». Какие же люди молодцы, всегда восхищалась такими рукодельниками. Цена соответствует вложенном труду, но, к сожалению, не соответствует нашему бюджету.
Машина стоит на ремонте больше года. Наконец-то появился шанс отремонтировать, нашли нужную запчасть по доступной цене, только надо привезти из-под Минска. Очень хочется, чтобы сделали в кратчайшие сроки, потому что надо ехать в Полоцк всей семьей (двое подростков, годовашка, муж и я) – с пересадкой добираться очень тяжело. А ехать надо обязательно – там живет моя мамуля, и у нее юбилей, 75 лет.
А еще этим летом старшие девчата собираются в палаточный лагерь. Ездят от Центра туризма и краеведения, занимаются там в кружке. Им, на удивление, очень нравится 10 дней сидеть в лесу без мобильных, под песни у костра. И мне нравится – пусть у них глаза и пальцы хоть отдохнут. Вот бы и меня кто туда забрал! И телефон у меня (смеется).
«Мы за дороги платим, а они ужасные»
Ольга Николаевна Сасковец, Приберезинский бульвар:
– Были на концерте открытия «Венка дружбы» с мужем и младшей внучкой. Довольны, что сходили, отдохнули. Погуляли вокруг арены, по «Городу мастеров». Внучке понравились танцы на открытой площадке.
Трое внуков у нас, двое – школьники, один уже окончил химтехникум и работает в Минске. И муж работает, а я летом на даче часто, иногда с ночевкой. Посадили всего понемножку, а сейчас такая жара, что капуста вянет, приходится часто поливать. А тут и «колорады» атаковали, собирали их вчера.
На дачу ездим часто на своей машине, поэтому есть что сказать про дороги. Мы за них платим, а они ужасные, особенно во дворах. На трассах больших, как Минск-Гомель, хорошо, а в Бобруйске плохо, ямы да ямы.
«Живу не совсем по паспорту»
Иван Иванович Данилюк, ул. Ковзана:
– Я приехал в Бобруйск из Брестской области по распределению после учебы и пустил тут корни. 30 лет на «Агромаше» проработал, 10 – на ТЭЦ-2. Сначала четыре года в вагончике жил, потом квартиру получил – сейчас отдал ее сыну. Сын на «Белшине» работает; недавно у него теща умерла, до 70-ти не дожила... А дочка с зятем в Москве.
Мне за 70, живу не совсем «по паспорту»: каждый день – речка, велосипед, скандинавская ходьба... Поддерживаю здоровый дух. Движение – это жизнь.
Про городскую жизнь – дороги, конечно, все ругают, особенно после зимы. А так живем потиху, пенсия какая-никакая есть, на жизнь хватает. А скоро и на «тихую» охоту можно идти.
«Проснулась в полтретьего ночи – так «бухало»!»
Людмила Николаевна Каранкевич, ул. Минская:
– Приехали в гости внучатые племянники – внуки брата, но я их считаю и своими внуками. Кроме нас с братом, остальные родственники живут в России. Один внук женился на армянке, и у них уже четверо детей, с тремя приехал, жена с младшим осталась. Еще несколько дней побудут у меня.
Недавно встречались с бывшими коллегами-учителями 2-й школы. Шесть человек собралось, «малый педсовет» – хорошо посидели. И с бывшими учениками нередко видимся или созваниваемся, здорово, что поддерживаются отношения. Забавно вспомнить, как ученики меня поправляли, как правильно говорить: «Не пошли, а пойдем».
А вчера проснулась в полтретьего ночи – так «бухало» от концерта в крепости! Это ж еще где концерт, а где я. Но так все слышно. Ведущий кричит: «Где ваши ручки!», и крики-аплодисменты, словно волны или дождь. И барабаны, как стук сердца. Так и не уснула до пяти.
А телефон мой живет своей жизнью – то отключается, то сам музыку поменял. Вот мы сейчас с вами разговариваем, а в нем фоном какой-то фильм идет. Все, фильм закончился, реклама началась – ну и нам пора. До свиданья, и прохладных денечков!