«Два месяца назад купил телевизор. Стал замечать, что иногда звук пропадает на две-три секунды. Обратился в сервисную мастерскую, там проблему не подтвердили, однако она не ушла, я считаю, что это производственный брак. Как мне доказать свою правоту? Готов подать в суд, ведь телевизор дорогостоящий…».
Отвечает Максим Шкредов, заместитель начальника управления технических экспертиз УГКСЭ по Могилевской области:
– Первым делом можно посоветовать взять в сервисном центре акт технического состояния вашей сломавшейся техники, далее еще раз проверить правильность заполнения гарантийного талона, наличие всех печатей, подписей и лишь потом обращаться в суд, где и требовать проведения экспертизы. При этом вы совместно с ответчиком поставите на разрешение экспертизы нужные вопросы. Расходы на проведение экспертизы суд вправе возложить на обе стороны пропорционально. Если будет доказана ваша позиция, ответчик будет должен возместить все судебные издержки, в том числе на проведение судебной экспертизы.