Пропадает звук: как доказать поломку нового телевизора в сервисной мастерской? Спрашивает читатель

603
Ирина РАЧКОВСКАЯ, главный специалист по работе со СМИ управления Государственного комитета судебных экспертиз по Могилевской области
Судэксперт УГКСЭ по Могилевской области ответил на жизненный вопрос читателя.

– Два месяца назад купил телевизор. Стал замечать, что иногда звук пропадает на две-три секунды. Обратился в сервисную мастерскую, там проблему не подтвердили, однако она не ушла, я считаю, что это производственный брак. Как мне доказать свою правоту? Готов подать в суд, ведь телевизор дорогостоящий…

Отвечает Максим Шкредов, заместитель начальника управления технических экспертиз УГКСЭ по Могилевской области:

– Первым делом можно посоветовать взять в сервисном центре акт технического состояния вашей сломавшейся техники, далее еще раз проверить правильность заполнения гарантийного талона, наличие всех печатей, подписей и лишь потом обращаться в суд, где и требовать проведения экспертизы. При этом вы совместно с ответчиком поставите на разрешение экспертизы нужные вопросы. Расходы на проведение экспертизы суд вправе возложить на обе стороны пропорционально. Если будет доказана ваша позиция, ответчик будет должен возместить все судебные издержки, в том числе на проведение судебной экспертизы.

Фото из архива
Фото из архива "ВБ"