«Лучше отпустить 10 виновных, чем казнить одного невинного». Жизнь глазами читателей

4247
Ирина ХАМРЕНКО-УШАКОВА. Фото Александра ЧУГУЕВА из архива «ВБ»
Каждую неделю «Вечерний Бобруйск» интересуется у своих читателей, что у них новенького, что их волнует.

«После деноминации все незаметно подорожало»

Марина Бугрова, ул. Урицкого, заведующая баром:

– В такую погоду лето проходит скучно – она не располагает к выездам на природу и пикникам. Поэтому сидим дома, смотрим сериалы. Недавно открыла для себя «Карточный домик» – с удовольствием посмотрела первый сезон. Сериал о политических интригах в высших эшелонах власти в США.

Недавно после похода в магазин задумалась – незаметно для всех нас в магазинах после деноминации просто невероятно выросли цены. Картошка стоит около рубля за килограмм. В старых деньгах это – 10 тысяч. Это очень дорого для того, что выращивается без особых проблем в нашей стране. На рынке пучок зелени тоже стоит рубль. Кажется, что это не дорого – рубль. Но никому бы раньше в голову не пришло покупать пучок зелени за 10 тысяч. И так произошло со всеми ценами, просто мы не особо обращаем внимание на это.

«До глубины души задели пожары в Сибири»

Ирина Кот, ул. Рокоссовского, продавец:

– Обычно громкие мировые новости походят мимо меня – много дел по дому и на работе, иногда читаю городские сайты. Но на днях меня до глубины души тронула ситуация с пожарами в Сибири. В голове не укладывается, как весь мир следил за пожаром в Парижском соборе и никого, получается, не волнует судьба гектаров сибирского леса, легких целого континента. А какие страшные фото можно найти в интернете – города в дыму, животные, обгоревшие на этих пожарах… впечатляет до глубины души.

Осенью планируем поехать с мужем в Египет – погреться на солнышке, потому что на родине летом этого сделать не удалось. Лето какое-то выдалось непонятное. Так что сейчас с нетерпением жду отпуска.

«На дачу ездим отдыхать»

Нина Лагойко, ул. Орджоникидзе, пенсионерка:

– Меня очень расстраивает, что моей внучке никак не могут перечислить алименты. Ей в марте уже 18 лет исполнилось, а мы все ждем, когда переведут алименты за пять месяцев. Ее отец работает в тресте № 13, с него уже все вычли, а нам никак не переведут.

Внучка моя уже совсем взрослая, учится в колледже, на технолога. Хотела сразу быть парикмахером, даже курсы специальные окончила, но вот вышло так, что поступила на технолога. Но мы не расстраиваемся – захочет, пойдет парикмахером работать. Главное, чтобы желание было, выучится можно всему.

Летом с сыном часто ездим на дачу – в основном по выходным. У нас огород 25 соток, но мы его весь не засеиваем. Так, понемногу – лук, чеснок, зелень. И еще яблони растут, и смородина. Так что мы на даче больше отдыхаем, стараемся много не садить, чтоб не таскать это все на себе в город потом. Все-таки с годами тяжелее ездить становится.

«Лучше отпустить 10 виновных, чем казнить одного невинного»

Елена Ковалева, ул. Социалистическая, менеджер:

– Прочитала на вашем сайте о том, что оправдали бывшего гендиректора кожкомбината Михаила Кунца. Лично я с самого начала не верила в то, что он мог нарушать закон. Уверена, что в любой работе есть тонкие моменты, между которыми руководителям любого звена, особенно среднего и крупного, приходится лавировать, чтобы достичь эффективности. Считаю, что в таких случаях руководителей нельзя наказывать, ведь это не коррупционеры, они не наживаются для себя, а стремятся обеспечить работой своих подчиненных, организацию. И это абсолютно нормально. Очень жалко, что Михаил Кунц не дожил до того момента, как с него сняли обвинения. Сразу вспоминается фраза: лучше отпустить 10 виновных, чем казнить одного невиновного.

Кажется, что в последние годы в нашей стране сложно быть руководителем. Слишком велико внимание правоохранителей к любому действию, велика ответственность и нагрузка. Могу предположить, что в таких условиях работать очень непросто.