«Свое жилье, каждую стеночку глажу-целую». Жизнь глазами бобруйчан

8671
Артём ЛУКЬЯНОВИЧ. Титульное фото из архива ВБ.
Каждую неделю «Вечерний Бобруйск» общается со своими читателями. Спрашиваем, что нового в жизни, что радует, удивляет или огорчает.

«Мы – не тюлени, мы – путешественники»

Людмила Герасимович, ул. Ленина:

– Все хорошо. Я пенсионерка, муж работает на ТЭЦ-1 и дочка – там же, и я там раньше работала. Все живы-здоровы, внучки радуют. А медицина наша не радует. Организация ужасная. На КТ-МРТ и прочее не попасть. То есть, вообще жить можно, главное – не болеть (смеется).

Недавно с мужем вернулись из Турции, успели съездить до пожаров. Были в Кемере, очень хорошо отдохнули. Но мы на пляже обычно не валяемся, мы – не тюлени, а путешественники. Первым делом осматриваем страну, ездим по экскурсиям, знакомимся с историей и устройством жизни. Это же интересно!

«Зрение стало хуже, но газету буду выписывать»

Мария Дмитриевна Сондак, ул. Минская:

– Сижу себе дома, никуда не хожу. В магазин сын ходит, а я балкон открою, так и проветриваюсь. Сын на «Белшине» работает, а второй сын – под Минском на заработках.

Лежала в больнице, поправилась, но зрение хуже стало. Но газету вашу выписывала и буду выписывать! Соседка тоже выписывает, но ей не звонят, а она рассказывать не хочет. Так и у нас: особо не придумаешь, что сказать для вашей рубрики (смеется).

«Живем, таблетки пьем»

Нина Владиславовна Астратова, ул. Менделеева:

– Нормально живется. Было три инсульта, но справилась, только я теперь не особо разговорчивая. Живем с дедом потихоньку, таблетки пьем, ходим только в поликлинику.

«Купили квартиру, а соседи – давние знакомые!»

Егор Уваров, ул. Рокоссовского:

– Только что вернулся из рейса, колесил по Европе на грузовике. Я бывший хореограф, но три года назад переквалифицировался в дальнобойщики, ведь хореографам не платят. Но и там медом не намазано, только в выходной счастливо просыпаешься без будильника, а всю неделю думаешь: мне борща сварить или лучше эти 40 минут поспать? А с весны прошлого года выезжать стало сложнее из-за закрытия границ, ввели и дополнительные ограничения. В последнее время стало полегче, теперь выезжать можно четыре раза в год, можно нормализовать график, а не сидеть там в железной будке 20 недель.

Пока ездил, жена квартиру нашла, купили. До того пять лет по съемным мыкались. Влезли в долги, будем выкручиваться. Но довольные! Свое жилье, хожу каждую стеночку глажу-целую. И с соседями повезло – большая часть на площадке оказалась давними знакомыми! Вот, досижу до конца отпуска, ремонт доделаю, перевезу жену с дочкой – и дальше в рейс.

А дочка идет во второй класс и поступила в музыкальную школу. Мой пример тут – не показатель, пусть занимается для собственного развития. Я считаю, что каждый ребенок должен обучаться музыке, хореографии и иностранным языкам. Может, в жизни и не пригодится, работать в этом не будет, но нейронные связи останутся. Не обязательно слушать Баха и Листа, но знать, что такое существует на свете – обязательно. Такая музыка даст вкус. Песня – это ж когда слова положили на музыку. А когда положили на музыку и на слова – это не песня.

«Настанут лучшие времена – обязательно расскажу!»

Светлана Руль, ул. Борисовская:

– С удовольствием поговорила бы, но в последнее время совершенно нет времени. Брат в больнице, так я постоянно бегаю к нему, вот и сейчас, вы мне позвонили, а я собираюсь выходить. А газету вашу я постоянно выписываю и буду выписывать! Пишите еще! Настанут лучшие времена – обязательно все расскажу!