«Весь день не могла дозвониться в регистратуру. Что делать?». Спрашивает читатель

3295
Ирина РЯБОВА.
Наша читательница Мария Афанасьевна обратилась в редакцию с таким вопросом:

«Я пожилой человек, к тому же еще и гипертоник. 24 августа столкнулась с такой проблемой. Хотела попасть на прием к врачу в свою поликлинику №5. С 10 до 18 часов звонила по телефонам регистратуры, но так и не смогла дозвониться. Пришлось ехать туда самой. И такая ситуация не в первый раз. Помогите разобраться с этим».

Заведующая филиалом «Бобруйская городская поликлиника №5» Елена Новикова ответила на вопрос читателя следующее:

– Это редкий случай, не припомню такого в практике работы нашего филиала, – говорит Елена Петровна. – Записаться на прием к врачу (помощнику врача, медсестре) можно: при непосредственном обращении в регистратуру; по телефонам: 76 -46- 71, 78 -51- 80); через Интернет (на официальном сайте поликлиники №1 – баннер филиал «Бобруйская городская поликлиника № 5» – заказ талона).

Запись и выдача талонов на первичный приём к врачу (помощнику врача, медицинской сестре) «сегодня на сегодня и сегодня на завтра» осуществляется в течение всего рабочего дня поликлиники при их наличии.

Талоны по предварительной записи выдаются в день обращения, но не позднее, чем за 30 минут до назначенного времени приема. Запись на повторное посещение осуществляется в кабинете врача (помощника врача, медицинской сестры).

Экстренная и неотложная медицинская помощь в нерабочее для поликлиники время осуществляется бригадой скорой медицинской помощи или в приемном отделении больницы.

При возникновении каких-либо проблем всегда можно позвонить по телефонам администрации поликлиники.