Если цены в чеке и на ценнике разные, то что делать? Спрашивает читатель

6180
Ирина РЯБОВА. Фото на титуле из архива редакции
В редакцию обратилась читательница Мария Семеновна с вопросом:

«В одном сетевом магазине я заметила, что ценники, которые расположены на стендах и прилавках, не соответствуют тем ценам, которые выбивает кассир на кассе. На неоднократные мои замечания по этому поводу завмаг не реагирует: то у них связи нет, то компьютер не работает. И такая ситуация уже давно (берешь продукт на прилавке по одной цене, а когда смотришь в чек, то цена другая). Помогите, пожалуйста, разобраться».

Обращение читательницы мы направили на реагирование в управление торговли и услуг горисполкома. Ответила специалист, уполномоченный по защите прав потребителей, Наталья Петухова:

– Ценники практически во всех сетевых магазинах оформляются централизованно в Минске. Но за их соответствием и актуальностью контроль и ответственность осуществляет завмаг. Поэтому покупателю нужно фиксировать случаи таких нарушений в Книге замечаний и предложений, которая должна быть в каждом магазине. Если нарушения происходят постоянно, можно обратиться в головное предприятие – владельцу сети. Можно обращаться и к нам, в общество защиты прав потребителей, но в этом случае вам необходимо зафиксировать конкретные факты нарушений (сделать фото ценника на прилавке, сохранить свой чек). Иначе мы выезжаем на место по обращению, а все ценники уже в порядке, и принять меры сложно.