Рекламу вешают на дверную ручку. Что делать? Спрашивает читатель

5159
Елена САДОВСКАЯ.
В редакцию с вопросом о законности размещения на дверных ручках рекламных флаеров обратился Владимир.
Спасибо, конечно, но я не заказывал.
Спасибо, конечно, но я не заказывал.

«Вернулся домой, а у меня на дверной ручке весит реклама пиццы. У соседей по площадке также? – рассказал мужчина. – Я, конечно, понимаю, что в сложившейся ситуации каждый пытается выжить и продвинуть свой продукт. Но границы ж должны быть какие-то. Кроме навязчивости, это еще прекрасная наводка для квартирных воров».

Как комментирует Министерство антимонопольного регулирования, реклама в подъездах не запрещена.

Но в октябре 2019 года были приняты поправки в закон «О рекламе», одно из изменений касалось рекламных листовок в почтовых ящиках жильцов: «Доставка в абонентский почтовый шкаф или индивидуальный почтовый ящик рекламных материалов, кроме печатных СМИ, содержащих рекламу, допускается только при наличии согласия владельца абонентского почтового шкафа или индивидуального почтового ящика на получение рекламы, оформленного в письменной или электронной форме.

Рекламодатель, рекламораспространитель обязаны по первому требованию владельца абонентского почтового шкафа или индивидуального почтового ящика незамедлительно прекратить доставку ему рекламных материалов».

Позже в СМИ давались пояснения, как жилец может сообщить рекламодателю о своем отказе. Это можно сделать официальным письмом, по электронной почте, по телефону, даже наклейка на почтовый ящик с соответствующей информацией должна остановить распространителя рекламы.