«Сходили с женой на елку и зря потратили на это время». Жизнь глазами бобруйчан

19.2k
Елена САДОВСКАЯ, Ирина ХАМРЕНКО-УШАКОВА. Фото читателя
Каждую неделю подписчики и читатели «Вечернего Бобруйска» рассказывают нам, как им живется в последнее время, что их волнует, радует и огорчает.

«Мимо с мигалками проехали «скорая помощь» и пожарная машина»

Екатерина Гаврилова, ул. Советская:

– Мой Новый год прошел в компании друзей. Не могу сказать, что у меня было хоть какое-то новогоднее настроение, как в детстве. Скорее, это был просто повод встретиться всем вместе, а это бывает не так уж часто, у всех ведь своя работа и т.д. Как было сказано в одном хорошем фильме: «Сейчас дружба – это очень часто просто совпадение рабочих графиков».

После полуночи мы запускали фейерверк на пустыре в седьмом микрорайоне. Слышно было, как салюты и петарды свистели по всему району. Очень удивило, что люди не боятся запускать фейерверки прямо во дворах домов. А ведь это может быть очень опасно. Что примечательно, за десять минут, которые мы провели на улице, мимо нас с мигалками и сиреной успели проехать «скорая помощь» и пожарная машина. Вот у кого наверняка праздник был тяжелый.

Приятно, что в праздничную ночь люди становятся добрее и веселее, на улицах поздравляют друга. Хотя, конечно, это может быть просто следствием обильного употребления спиртного.

«Врачи вернули меня к жизни. Есть в нашем городе люди с золотыми руками!»

Николай Николаевич Лютеревич, пенсионер:

– Несколько лет врачи не могли мне поставить диагноз. У меня были разные симптомы, один из которых – повышенная температура. Меня просто несколько раз помещали в больницу, а потом выписывали, ничего не обнаружив. Только один терапевт из Бобруйской центральной больницы смог правильно поставить диагноз – злокачественная опухоль в кишечнике. Я, к сожалению, не записал ее фамилию, зовут ее Татьяна Владимировна, она лечащий врач в первом терапевтическом отделении.

Онкология – это, конечно, страшно, это был большой удар и для моей жены, и для меня. Все обдумав, я лег на операцию в Бобруйский онкодиспансер. Я понимаю, что в другом месте моя операция стоила бы мне квартиры. В Бобруйске меня прооперировали бесплатно. Я очень благодарен врачам – заведующему отделением Дмитрию Петровичу Шпагису, реаниматологу Дмитрию Георгиевичу Борисову и моему лечащему врачу Игорю Ивановичу Болдаку. Операция длилась четыре часа, и они ведь меня поставили на ноги, вернули к жизни! Позже мне сказали, что теперь даже химиотерапию не нужно проходить. Есть в нашем городе люди с золотыми руками!

«В 2019 году выхожу из декретного отпуска»

Марина Чилек, ул. 50 лет ВЛКСМ:

– Новый год отметила в кругу семьи с родителями, сестрами, братом и их вторыми «половинками». Компания вышла большая и веселая. Даже был почти настоящий Дед Мороз с мешком подарков. В его роли был муж сестры. Нарядился специально для моего трехлетнего сына, чтобы тот смог прочувствовать праздник. К Деду Морозу он отнесся недоверчиво и боязливо, но только до получения подарка. Потом радостно всем рассказывал, какие Дед Мороз принес ему подарки.

В 2019-м выхожу на работу после декретного отпуска, что сильно изменит мою устоявшуюся жизнь.

«Новый год встретил два раза»

Марат Евгеньевич, ул. Урицкого:

– В этот раз новый год встретил два раза. Первый раз – с 30 на 31 декабря с друзьями в лесу возле костра и с деревенской баней. Спиртного не было, но, несмотря на это, было хорошо и весело. Второй – в кругу семьи и близких, с мандаринами, шампанским, но без оливье. Ближе к часу ночи сходили с женой на елку – и зря потратили на это время. Выступление было неинтересным, артисты то ли устали, то ли уже хорошо отметили. Поэтому уже через 20 минут пошли домой.

Уже давно пора что-то менять в проведении праздников в городе. Создается впечатление, что те, кто это организует, сами уезжают из Бобруйска на Новый год и считают, что тем, кто остается, достаточно заезженных мероприятий. Это огорчает. Я понимаю, что денег, может, и нет, но ведь в рамках одного и того же бюджета можно реализовать новые идеи, было бы желание. А его, видимо, нет. Может быть, тогда организаторам следует спросить мнения бобруйчан?