Виктор Коханов – преподаватель курса 3D моделирования в отделе технического творчества Центра творчества детей и молодежи Бобруйска. Здесь он работает совсем недавно, менее месяца. Но вместе со своим учеником, студентом колледжа имени А.Е. Ларина Арсением Кузнецовым уже успел создать компьютерную игру Bobruisk Castle Defense. Она сейчас участвует в областном конкурсе, который проходит в рамках недели творчества «Юность. Интеллект. Будущее».
Главная локация и центр всех событий в игре – Бобруйская крепость. Жанр игры – Tower Defense (Защита крепости). Играющий выступает в роли защитника Бобруйской крепости, обороняет ее от нападения армии нацистов.
Основные инструменты, которые игрок использует при сражении с врагом – окопы, смотровые башни, ДОТы и боевые машины «Катюша».
В качестве оборонной силы противника выступают пешие солдаты, внедорожники и танки «Тигр».
Суть игры – не давать противнику подойти к крепости. Можно строить башни, рыть окопы, главное – защищаться. За уничтожение каждого вражеского юнита дается определенное количество средств, на которые можно укреплять свои позиции.
Игра разбита на «волны», то есть, этапы. Поток вражеских юнитов усиливается, процесс обороны постоянно усложняется. Защитнику необходимо продержаться 30 символических дней.
Игра сделана в программах Unity, 3ds Max и Gimp.
Виктор рассказал, что игру они вдвоем с учеником создали всего за полторы недели – хотелось успеть отправить работу на конкурс. Но пришлось работать все свободное время.
Создатели игры рассказали, что в дальнейшем планируют оптимизировать игровой процесс, улучшить графику. Развитие проекта, если он победит, предусмотрено и положением конкурса.
– Хотелось бы импортировать игру на мобильное устройство, – планирует также Виктор.
Презентовать свою «Бобруйскую крепость» в Могилеве Виктор и Арсений будут уже сегодня, 23 октября.
Попробовать себя в роли защитника Бобруйской крепости можете и вы – в отделе технического творчества детей и молодежи на ул. Советской, 45.