Алла Егоровна, ул. Советская:
– Хочу высказать свое мнение о «черной пятнице», которая прошла в прошлую пятницу в «Евроопте».
«Какие ж это скидки?»
Цены на продукты, за исключением фруктов, были даже выше. Цена на шампунь с желтым ярлычком была такая же, как и в четверг, когда на него еще скидки не было. Работало только три кассы, больше 30 минут пришлось стоять в очереди. Если рекламируете скидки, так пусть они будут реальными, а не на бумаге.
Наталья Кудрявцева, пенсионерка:
– Отметили мамин 88-й год рождения. Ее зовут Евдокия Семеновна Кудрявцева, она родом из Кировского района, с 1939 года живет в Бобруйске. К сожалению, мама не всегда узнает тех, с кем говорит, но всегда живо реагирует на разговоры.
«В «Одноклассниках» написала про мамин день рождения. Отреагировали сотни людей!»
В «Одноклассниках» я разместила фото мамы и написала, что у нее день рождения. Отреагировали сотни людей из разных городов и континентов: писали, поздравляли знакомые и совсем не знакомые люди! К сожалению, не все родные смогли в этом день приехать лично из-за дороговизны билетов. Но мама сидела у экрана, разговаривала по скайпу с сыновьями и все жалела, что такого чуда не успел увидеть мой папа, ее муж. Он коренной бобруйчанин, Михаил Викентьевич Кудрявцев.
Живем мы вдвоем с мамой. Сын навещает каждый день, а по выходным приезжают дочь с внучкой, иногда с зятем и его родителями. Так что, у нас скучно не бывает. А когда мне грустно, разговариваю с уточками и гусями или иду дрова рубить. Все, не могу больше разговаривать – сейчас приехали сын и зять, нужно обеспечить их работой!
Екатерина Селедько, ул. Минская:
– Недавно съездила на дачу в Бабино, дом протопить да участок проверить. Неприятно поразило то, что по территории дачного кооператива бегают без присмотра собаки – большие, голодные. Я животных очень люблю, но вот страшно было идти по улице: а вдруг набросятся?
«Хозяева, вернитесь на дачу за питомцем!»
Две собаки за мной увязались и шли до самого домика, я отдала им бутерброд с колбасой, потому что прекрасно понимаю – на дачах сейчас никого нет, животные голодные, на морозе. Видно, что не дворняжки, собаки породистые. Наверное, осенью их на дачах хозяева оставили, потому что уход за той же овчаркой – дело дорогое и хлопотное. Вот люди наигрались и бросили животных на произвол судьбы. А то, что они погибнут или одичают настолько, что будут на людей бросаться, никого не волнует. Думаю, что хозяева собак меня все же услышат и вернутся за своими питомцами. Иначе рано или поздно собак отловят и усыпят. Неужели не жалко?
Евгений Мирончук, ул. Советская:
– Зима в этом году выдалась, не пойми какая, поэтому почти весь декабрь и январь просидел дома. Я – военный пенсионер, привык жить активно, зимой чуть ли не каждый день езжу на рыбалку.
«Сезон рыбной ловли получился неинтересным»
Но из-за того, что лед стал только пару недель назад, сезон рыбной ловли получился скомканным и неинтересным. Я ведь рыбу ловлю не столько для еды, сколько из спортивного интереса. В этом сезоне успехами похвастаться не могу – одна мелочевка. Расстроен, конечно. Но что поделаешь? Надеюсь все же, что зима будет затяжной, и я еще успею наверстать упущенное.
Лариса Тимофеевна Полищук, пр. Строителей:
– Я в ужасе от того, сколько в городе развелось магазинов с бэушной одеждой из Европы. Читаю у вас на сайте отзывы людей, которые нахваливают секонд-хенды, и не понимаю: бобруйчане действительно так деградировали? Вы посмотрите, что там продают – второсортную одежду, зачастую ношеную. Цены тоже «кусаются», хотя с рыночными не сравнить.
«Я в ужасе, сколько в городе развелось магазинов с бэушной одеждой»
Но нужно понимать, что вы ведь покупаете одежду, пусть и известных европейских марок, но уже не новую. А новые вещи стоят побольше, чем на рынке, хотя привезли их сюда потому, что в той же Европе их никто не купил.
Лично мне неприятно носить вещи, которые кто-то до этого надевал. Но понимаю, что наш народ, особенно молодежь и пенсионеры, идут в такие магазины от безысходности. Хочется выглядеть модно, а денег на хорошую одежду нет. Это все уже было в конце 90-х, когда я сама внукам покупала маечки на развес потому, что другого позволить мы себе не могли. Теперь все повторяется, и от этого страшно. Я еще помню времена, когда за свою скромную зарплату инженера в 110 рублей могла позволить себе каждый месяц обновки у портнихи из хороших тканей. Нынешнее поколение вообще не знает, что такое снимать мерки, наблюдать, как платье подгоняют тебе по фигуре, а потом носить его с удовольствием много лет потому, что сшито хорошо.