«Хочется больше скверов видеть в нашем городе»
Виолетта Александровна, ул. Урицкого:
– Я сейчас в декретном отпуске со второй дочерью. В сентябре выхожу на работу. Поэтому пока наслаждаюсь последними месяцами более свободной жизни. Забот, может, и не меньше, но что нет привязки к графику, очень радует. На четыре дня в отпуск приезжала близкая подруга из Гомеля, с которой мы дружим с седьмого класса и с которой за это время сестрами стали. Она мне двоих детей крестила. Застали с ней как раз «Венок дружбы». Так как обе любим мастерить, то, конечно, в первую очередь нас захватила выставка мастеров. Ходили с ней, смотрели, даже кое-что и купили. А вообще, праздники людям нужны, не хватает этого.
Чего еще не хватает в такую погоду, так это тени. Мне кажется, что у нас зелени меньше в городе становится. Деревья у нас высаживают, но они погибают. Взять тот же ледовый, большая часть посадок за гостиницей погибла. Я думаю, если бы уход был за ними, то больше бы прижилось. А так высадят, а дальше пусть растут, как хотят. Кстати, вот сквер открыли возле Белой церкви, а там уже три березки совсем чахлые стоят, пропадут же. Мне очень хочется больше скверов, зеленых зон видеть в нашем городе, где можно было бы гулять. А если помечтать, то хотелось бы цветочных композиций еще. По этой причине мой самый любимый сквер – возле театра. Там очень уютно и приятно гулять.
«Демонтировали даже плитку, один песочек остался»
Муза Подлужная, пр-т Строителей:
– Из насущного: несколько недель назад убрали остановочные комплексы с конечной «двойки» в 6-м микрорайоне. Демонтировали даже плитку, один песочек остался. Разве можно в такую погоду оставлять людей без возможности укрыться на остановке?
Еще, конечно, очень переживаю за происходящее в Украине, слежу за новостями, хочу, чтобы ситуация быстрее разрешилась, чтобы мир наступил! У меня в Харькове две племянницы мужа живут, иногда перезваниваемся с ними по ватсапу.
«Сделала замечание, а она в ответ: «Уберут»
Евгения Ивановна, ул. Энгельса:
– На улице Октябрьской, 92 закрыли отделение «Беларубанка» и банкомат, который там был, тоже. А людям было удобно снимать там деньги. Сейчас же, чтобы снять наличные, если окажешься в этом районе, надо бежать или на Советскую, к рынку, или к автовокзалу. А это пару километров, не меньше. Не понимаю, неужели такие большие затраты по содержанию и обслуживанию банкомата?
А еще меня удивляет ситуация возле центрального рынка: под куполом много свободного места, так почему люди со страшных тележек, со столов, сбитых из каких-то досок, торгуют перед входом на рынок? Возле скульптуры бобра обычно проходят экскурсии, а рядом такая картина... И на улице Дзержинского, у другого входа на рынок, такая же: чем там только не торгуют с земли – тряпки, обувь, даже продукты. Все-таки должен быть какой-то порядок. Это же исторический центр города!
К стихийным рынкам я вообще-то отношусь положительно, особенно когда продают свою продукцию, но должен быть порядок.
При этом, хочу отметить, что город наш хорошеет. Вот чтобы наши люди еще сами соблюдали порядок. Утром идешь – все чисто, аккуратно, а после обеда – окурки и т.д. Был случай на остановке: женщина идет, курит и бросает окурок мимо урны, я ей сделала замечание, а она в ответ: «Уберут».
«Супруга не может с апреля найти работу после выхода из декрета»
Дмитрий Петрович, пр-т Строителей:
– Моя супруга не может с апреля найти работу после выхода из декрета. Она по образованию продавец. Причина банальна – трое детей, одному из которых 3 года. Работодателей кандидатура молодой мамы не устраивает. Открыто об этом не говорят, хотя были случае, когда отвечали: «Ну у вас же дети маленькие...». И это проблема не только моей жены, у нашей знакомой похожая ситуация: у нее один маленький ребенок и ее не хотят никуда брать на работу. У нас же как: 20 лет – неопытный, 40, 50 лет – старый. А как людям работать, как жить? Как детей кормить, платить за детский сад?
Да и сам я сколько слышал, что работодатели не хотят идти навстречу молодым матерям. Например, разрешить им приходить чуть позже, после того, как они в садик завели ребенка. Поэтому, женщинам приходится увольняться. Не у всех же есть бабушки, да и не должны детей воспитывать бабушки.