В МВД подсказали, как понять, что звонит мошенник, а не сотрудник банка

6169
Источник: ОНТ
Начальник главного управления по противодействию киберпреступности МВД Андрей Ковалев рассказал, как определить, что вам звонит мошенник.

«Сотрудник банка никогда не будет выяснять личную информацию, что-либо блокировать, закрывать. Он всегда предложит прийти в отделение банка для того, чтобы разобраться в той или иной ситуации», – пояснил Андрей Ковалев в эфире программы «Марков. Ничего личного» на ОНТ.

Начальник главного управления по противодействию киберпреступности МВД Андрей Ковалев. Фото: ОНТ
Начальник главного управления по противодействию киберпреступности МВД Андрей Ковалев. Фото: ОНТ

По его словам, банковские служащие знают всю персональную информацию клиентов.

«Ему также известна ваша кредитная история, с кем вы живете, вплоть до того, сколько именно счетов и карт у вас открыто», – предостерегает от разглашения личной информации мошенникам Андрей Ковалев.

По телефону можно представится кем угодно и даже при помощи ip-телефонии сменить номер, на идентичный банковскому.

«Если же возникают вопросы – нужно идти в банк, писать заявление, а затем идти в милицию», – дал совет представитель МВД.

«Чем скорее вы обратитесь и сделаете это, тем больше шансов на то, что денежные средства будут заблокированы, где-то на каком-то этапе приостановлены. Чем быстрее мы подключимся и подключим банки, есть больше шансов их вернуть», – добавил он.

**************************************************************

Смотрите видео ВБ: Всех обшила и обвязала: бобруйская пенсионерка нашла плюсы в самоизоляции из-за пандемии