Сейчас завершается укладка легкого бетона и асфальта на одной из сторон дороги. Сдать объект «Могилевавтодор» планирует осенью этого года, – пишет БЕЛТА.
Эта дорога соединяет областной центр с семью районами региона. В сутки по ней проезжают около 13 тыс. машин.
«После окончания ремонта здесь увеличится количество полос для движения – будет по две с каждой стороны. Дорога полностью изменит свой внешний вид: появится большая развязка, похожая на клевер, будут сделаны путепроводы. А самое важное, вместо привычного асфальтового здесь будет бетонное покрытие», – рассказал начальник технического надзора и подготовки производства РУП «Могилевавтодор» Павел Скребунов.
Бетонные дороги были популярны в СССР. С тех пор усовершенствовали оборудование для их строительства, улучшили качество материалов, доработали технологию. «Раньше такие дороги строили почти везде. В отдаленных районах, где-нибудь в деревне до сих пор можно встретить бетонные участки. В этом столетии в Могилевской области еще не строили бетонных дорог – эта станет первой», – сказал Павел Скребунов.
Проект реализуется в соответствии с государственной программой по развитию и содержанию автомобильных дорог и предполагает строительство бетонной дороги первой категории с двумя полосами движения в обе стороны на подъезде к Могилеву со стороны Чаусов. Протяженность реконструированного участка составит 5,5 км. Кроме того, в этом году РУП «Могилевавтодор» закончит строительство еще одного важного дорожного объекта в Могилевской области - моста через реку Сож в Славгородском районе.