Как сообщают в КГК, 20 и 21 марта сообщения будут приниматься на короткий номер 191 с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 и в чат-бот телеграмм-канала Комитета госконтроля.
На «горячую» линию можно сообщить информацию:
- о нарушениях законодательства субъектами хозяйствования, оказывающими услуги по перевозке пассажиров (некачественное оказание услуг, невыдача чеков, необеспечение требований безопасности и др.);
- о качестве сервиса для пассажиров после введения реестра автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении (время ожидания такси, стоимость проезда, наличие «маршруток» на востребованных направлениях и т.п.);
- предложения по улучшению качества работы государственных и частных перевозчиков и диспетчеров.
Также работники контрольного ведомства готовы выслушать мнения представителей автомобильных перевозчиков, диспетчеров и водителей.
Кроме того, на «горячую» линию можно сообщить о проблемных вопросах при включении водителей в реестр автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении и его использовании (избыточность необходимых документов, качество интерфейса, наличие необходимой информации и функционала, сбои и др.), а также при взаимодействии с Транспортной инспекцией и другими государственными органами.