Бобруйский производитель сладостей ведет работу над тем, чтобы в ближайшие два года расширить фирменную торговую сеть до 150 магазинов с 80 в настоящее время, рассказал директор предприятия Сергей Анюховский.
Базовые торговые наценки в некоторых сетях слишком высокие, достигают порой 70 процентов. На фабрике при этом считают, что идеальный канал продаж на внутреннем рынке – это фирменная торговля, а контролировать ценообразование в национальных сетях сложно.
– В настоящее время складывается такая тенденция, когда войти в некоторые сети со своей продукцией в акционной период производителю не так уж просто и тем более выгодно. По умолчанию для этого необходимо сделать для ритейла скидку на уровне или даже ниже себестоимости, в то время как на полках акционный товар появится с высокой торговой надбавкой в 30−50 процентов. Как результат – акционная активность не приносит фабрике желаемого результата, – рассказывает директор предприятия.
Стратегия бобруйского «Красного пищевика» ориентирована на то, чтобы у покупателя в шаговой доступности был фирменный торговый объект.