«Найти в секонде что-то классное – как иголку в стоге сена, но выбора у меня нет». Жизнь глазами могилевчан

7778
Ольга МАКСИМОВА. Фото: Татьяна КРАПИВИНА
Дважды в месяц мы интересуемся у наших читателей в Могилеве, какие они темы обсуждают с родными и на работе, что их волнует, радует или огорчает, какие события задели за живое.
Что волнует могилевчан?
Что волнует могилевчан?

И вот что могилевчане на этот раз рассказали корреспонденту magilev.by:

«Не преть же дочке в пуховике, если ее мама – грак»

Алеся, 34 года, медработник

– На днях собирались с 5-летней дочкой на улицу, а на термометре – плюс 20. Шкаф перерыли – и тут выяснилось, что с прошлой осени жилетку и легкую курточку мы переросли. А ребенок ноет: «Мама, пошли гулять…». Короче, пришлось надевать ей зимнюю куртку, и вперед! К секонду. Денег, как на зло, кот наплакал: что-то около 30 рублей, и растянуть их надо до зарплаты на неделю. Засада какая-то. Но не преть же дочке в пуховике, если ее мама – грак, заранее не позаботилась о легком гардеробе.

Считаю, что найти в секонде что-то классное – как иголку в стоге сена, но выбора у меня нет. Зашли в «Мода Макс» на Орджоникидзе, и та самая «иголка» отыскалась. Висит там найкрутейшая брендовая ветровка нужного размера за 17 рублей. Плюс скидка этого дня – получается, 15 рублей. Всё равно дорого.

Иду к кассе рассчитываться, тут ко мне подходит женщина. Спрашивает: «А у вас скидка в этом магазине есть?». Нет, говорю. А отдавать чужим свои скидочные карточки, как я поняла, здесь запрещено… «Скажи, что я твоя тетя Наташа», – учит незнакомка и тянет нас с дочкой к кассе. Так и сделала. То ли с родными такой «скидочный фокус» прокатывает, то ли работники секонд-хенда смотрят на это сквозь пальцы… В итоге, не поверите, мне детская ветровка обошлась в 6 рублей! Если «тетя Наташа» вдруг прочтет этот текст, пусть знает, как мы ей благодарны: прямо как почувствовал человек, что ее такая вот услуга нам с малой в ту минуту очень и очень нужна. Спасибо большое!

«Кошка хочет кота, а я – спать»

Галина, 57 лет, секретарь

– Сын полгода назад привез нам с мужем «подарочек» – котенка. Сердобольный такой, подобрал где-то на улице жалобно мяукающий комочек, а себе оставить не захотел – у невестки аллергия. Ну, думаю, ладно. Так и быть. Живем в своем доме, мышей будет ловить. Правда, их и до кошки не было, и при кошке не появились. Уже плюс.

Теперь об остальном. Как поняли, комочек оказался не мальчиком, а девочкой. Назвали Марфа. Ласковая такая, фырчит, спит в ногах. Про стерилизацию, конечно, думали, но как-то не до того всё было. А как пришла весна, заклянчила Марфа мужика – сил нет. Кошка, понятно, хочет кота, а я – спать. Ни у той, ни у другой желание не исполняется…

Муж звонил в ветцентр, уточнял про процедуру. А там говорят: «Потерпите, как у питомицы этот период пройдет, 2 недели выждите – и к нам. Если стерилизовать раньше, на мозгах скажется, дурной станет». Ну и как нам «2 недели после» выждать? Марфа успокаивается – неделя ровно проходит, и опять «вселенский ор». Уже подумываю, на этот период своему сыночку кошку вернуть. Но невестку жалко. Да и, чего доброго, выгонит сына с Марфой за компанию. Будет кошка орать, сын грустить, а мы с мужем и дальше не спать… Вот так и живем.

«Лучше нашей медицины нет»

Валентина Евгеньевна, 78 лет, пенсионерка

– Ну какие у меня события в жизни? Квартира – дача, дача – квартира. Внучка из Америки, может, этим летом прилетит. Вот ждем.

Что еще? Операцию соседке на суставе сделали, в Минск для этого специально возили: раньше ходить вообще не могла, сейчас с палочкой клыпает. Но мало времени прошло – может, вообще побежит. Кто знает! Я к нашим врачам отношусь с огромным уважением, даже почтением. А то, что условия в больницах – не очень, это другой вопрос. В медицине у нас работают самоотверженные и очень грамотные люди, низкий им поклон. Та же внучка из Америки там ничего не делает – и не потому, что дорого, просто не доверяет. К зубному собирается в Могилеве, по-женски тоже здесь что-то планирует… Раньше, как только туда переехала, такие восторженные отзывы от нее слышали. А сейчас, как помыкалась, мнение изменилось. Говорит, что лучше нашей медицины нет.