«Весь дом получил отопление, кроме нашего 3-го подъезда». Читатель попросил помощи

2089
Ирина ХАМРЕНКО-УШАКОВА
«В 2019 году я уже обращался в редакцию с такой же проблемой. И вот снова. Весь дом №135 по ул. Урицкого получает отопление, кроме нашего 3-го подъезда. Просим нам помочь», – написал нам Александр Витальевич Косинов.

Вопрос читателя мы направили в ГО «Бобруйскжилкомхоз» 23 октября. Ответ поступил в редакцию 23 ноября. В нем сообщается, что тепло в дом №135 было подано, как и всем, 15 октября. В течение десяти суток, по нормативам, проводится регулировка работы теплооборудования. В указанном доме работники ЖЭУ-13 провели развоздушивание системы отопления, и теперь она «находится в рабочем состоянии». 11 ноября были обследованы три квартиры 3-го подъезда, претензий их жильцы не имели, говорится в ответе за подписью главного инженера ГО «Бобруйскжилкомхоз» Э. Мясника. Читателям рекомендовано по всем вопросам неоказания услуг ЖКХ обращаться в областной контакт-центр по номеру 115.

20 ноября в ЖРЭУ Ленинского района нам устно пояснили: читатель, приславший вопрос, не пустил к себе в квартиру работников ЖЭУ, которые пришли с проверкой по факту, однако отопление ему все же наладили.

Мы позвонили Александру Витальевичу Косинову, и он рассказал следующее: с проблемой он сразу обращался в службу 115. Там его заявку приняли. Однако в течение пяти дней отопление так и не появилось. Тогда он снова позвонил в 115, и там сообщили, что отопление должно уже быть – им уже отчитались… Но батареи в квартире Александра Витальевича все еще были холодными. Читатель оставил новую заявку и написал в газету.

Позже, говорит он, отопление в квартире появилось, потом пришли и сотрудники ЖЭУ. Их Косинов на самом деле не пустил в квартиру:

– Они пришли без масок. А я о здоровье своем думаю: в мире пандемия, а я человек в возрасте.