На сайте авиаперевозчика пояснили, что сейчас служба поддержки перегружена и в первую очередь обслуживает тех, кто вылетает в ближайшие 72 часа.
Возврат средств и изменение даты полета для отмененных рейсов возможны до 31 декабря 2020 года. Чтобы вернуть деньги за билет, рекомендуется сразу прислать заявление на возврат. Это позволит при обработке письма быстрее перейти к оформлению без дополнительных вопросов со стороны специалистов.
Пассажиры сразу же получают автоматический ответ, затем специалисты авиаперевозчика обрабатывают все заявки и возвращают денежные средства в порядке очереди.
– Заявление считается принятым в обработку только после ответа специалиста, далее необходимо ожидать зачисления средств, – отметили в авиакомпании.
Пассажиров призывают не дублировать повторно запрос на возврат билета или изменение даты полета, так как возможна небольшая задержка операций в связи с ажиотажем.
Список всех отмененных рейсов опубликован на официальном сайте авиаперевозчика.