Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
В МАРТ стали массово поступать обращения о том, что с 9 декабря Wildberries снова ввел плату за возврат каждой единицы товара надлежащего качества. Речь о вещах, которые не подошли потребителю по размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации. Подобные сообщения начали приходить пользователям интернет-магазина в разделе «Корзина». Отмечается, что за возврат на склад при отказе потребитель должен заплатить 1,98, 2,97 или 3,96 рублей.
Это требование продавца является незаконным. В ведомстве пояснили, что 13 декабря МАРТ повторно вынес предписание об устранении нарушений законодательства о защите прав потребителей.
Аналогичные нарушения в работе интернет-магазина отмечались в сентябре. Тогда МАРТ направил предписание, оно было исполнено – платный возврат товара отменили. «Сегодня ведется работа по привлечению должностного лица данной организации к административной ответственности», – добавили в ведомстве.