Теперь, если та или иная вещь клиенту не подошла и он ее покупать не хочет, за возврат товара на склад магазина придется заплатить. Но не всем, пишет Magilev.by.
Что за новшество?
Как выяснилось, не такое уж это и новшество. Платный возврат Wildberries ввел еще в начале 2022 года, но тогда это коснулось только 5% клиентов. Однако с тех пор условия для бесплатного отказа от товаров стали жестче.
Кто и сколько должен платить за возврат?
Те клиенты маркетплейса, чей процент выкупа за 2 года составил меньше 30% (посмотреть цифру можно в своем профиле в личном кабинете на сайте Wildberries)
За каждый возвращенный товар с карточки спишут 3 рубля.
Кто не должен платить за возврат?
Соответственно, те клиенты, чей процент выкупа товаров за 2 года – 30 % и выше
Для тех, у кого хорошая история покупок, Wildberries предоставил еще один бонус: деньги за заказы списываются постфактум. То есть, вы приходите в пункт выдачи, смотрите на заказанный товар, если решите брать – деньги с карточки спишутся. Решите отказаться – они останутся на балансе.
На официальном сайте и в телеграм-канале маркетплейса комментариев по поводу платного возврата товаров и списания/не списания денег пока нет. А вот в пунктах выдачи говорят, что Wildberries ввел систему платного возврата товаров «в интересах и покупателей, и компании». Мол, было много фейковых заказов, и таким вот образом магазин борется с несознательными клиентами.
В других крупных интернет-магазинах (к примеру, Lamoda или 21vek.by) возврат товаров бесплатный. Во всяком случае, пока.