Подробности сообщили в пресс-службе МАРТ.
Руководителей уведомили, что в случае невыполнения в установленный срок рекомендаций об устранении нарушений могут быть применены меры ответственности в порядке, установленном законодательством, отметили в ведомстве.
Основным нарушением при продаже товаров через интернет было несоблюдение закона, что еще «до момента заключения договора розничной купли-продажи до покупателей должны доводить информацию о:
- полном наименовании и месте нахождения юридического лица либо индивидуального предпринимателя, об их государственной регистрации,
- номерах контактных телефонов работников местных исполнительных и распорядительных органов по месту госрегистрации продавца, уполномоченных рассматривать обращения покупателей в соответствии с законодательством,
- дате включения сведений об интернет-магазине в торговый реестр,
- условиях приобретения и оплате товаров,
- способов их оплаты, доставке товаров, цене и условиях оплаты их доставки и другие».
Кроме того, в нарушение закона «О рекламе» на главной странице отдельных интернет-магазинов размещалась реклама алкогольного напитка, содержащей изображение его и его потребительской упаковки. При этом рекламодатель не является производителем алкогольных напитков. Таким образом, данная реклама запрещена.
Также, в нарушение закона распространялась реклама табачных изделий, нетабачных никотиносодержащих изделий, жидкостей для электронных систем курения на интернет-ресурсе субъекта хозяйствования, который не являлся производителем и (или) импортером таких товаров.