Дмитрий бобруйчанин, ему 26 лет, Кристина из Смолицы Быховского района, ей 23. Познакомились они в конце лета 2018-го в Минске на стройке многоэтажки – Кристина работала маляром на отработке после учебы, Дмитрий сварщиком по объявлению.
– На обеде мы c мужиками играли в карты, – вспоминает Дмитрий, – девчонки присоединились. Ее заинтересовало, какого цвета у меня глаза.
– Цвет непонятный, – говорит Кристина, – то ли бирюзовый, то ли голубой (для жениха разницы между этими цветами ожидаемо нет – прим. автора). И цвет постоянно менялся (Дима клянется, что не подмигивал – прим. автора).
Так и познакомились. Через пару дней Дмитрий предложил прогуляться.
– Скромный был, – улыбается Кристина. – На каток пошли, там стеснялся очень.
– Зато я кататься учил.
– В октябре, после похода в кино, он предложил встречаться постоянно, и больше мы не расставались. Через месяц съехались, где и жили, в рабочем общежитии. Где-то через полгода я полностью поняла, что мы очень похожи, оба больше домашние, шумных компаний не любим, любим узнавать новое, путешествовать... И он заботливый. И знает, как меня успокоить. Мой человек.
– Обычно парень проявляет внимание, а тут она первая начала, необычно, – описывает свои впечатления Дмитрий. – Так и присмотрелся, и приглянулась. Она смелая. Веселая. Заботливая.
Кстати, та их первая игра в карты закончилась разгромом:
– Я его в дураках оставила! – смеется Кристина.
– Да я плохой игрок, – спокоен Дмитрий. – А тогда и рад, что проиграл. Зато выиграл!
Так они и жили и работали вместе более трех лет. А потом, полгода назад...
– У меня друг живет возле бобруйского ЗАГСа, я шел к нему, – рассказывает Дмитрий. – Заодно решил зайти в ЗАГС, посмотреть что там как, какие документы надо. Морально, конечно, готовы были, что надо б и жениться, всё ж четвертый год вместе, но про какие-то реальные намерения речи не заходило. Посмотрел... И позвонил Кристине, и поставил перед фактом: такого-то числа у нас свадьба.
– Я была в шоке: «В смысле?!» Думаю, я вроде еще не готова. А он говорит, пора уже. Я: Уверен? Не передумаешь? Он: Нет, назад пути нет. Ну и начались сборы.
Родные у ребят в Бобруйске и рядом, поэтому свадьбу гуляли тут. Роспись, кстати, встретили громкими радостными криками и бурными аплодисментами. Работают молодые всё так же на минских стройках, живут в общежитии от строительной фирмы. И копят на свой дом.
А сразу после свадьбы поедут на машине по Беларуси:
– Хотим чуть ли не всю объехать! Ночевать – в гостиницах или даже в машине. А зимой – на море в Турцию.
Счастья и общих побед!