Александру – 27, Марине – 31. Познакомились они в 2017-м в бобруйском отделении Velcom (теперь A1). Саша пришел устраиваться на работу, Марине поручили обучить стажера. Теперь шутят, что дообучалась.
– Только начала учить – он уже стоял-рассматривал влюбленными глазами, – смеется Марина.
– Она научила меня работать, а я научил ее любить, – заявляет Александр. И серьезно продолжает:
– С первого момента она мне понравилась – своим поведением, грациозной осанкой, даже просто как сидит. Встречают, как говорится, по обложке, так что, сразу приметил длиннющие стройные ножки. А когда познакомились поближе – понял, что это свой человек. Оказалось, что ей многое можно доверить…
– Может, потому, что я старше… – вставляет Марина.
– Никогда не чувствовал, что ты старше, – отвечает Александр. – Иногда даже кажется, что намного младше.
– Он мне тоже сразу понравился, – рассказывает Марина. – Да многие девчонки обратили на него внимание: такой красивый парень. И очень умный и коммуникабельный, очень приятно с ним общаться. Слушать умеет. Девочки ж любят, когда их слушают. Он же, когда пришел, лет 23 ему было, в этом возрасте молодежь часто разговаривает на сленге, а у него был мужской разговор. В общем, внешним шармом и взрослой коммуникабельностью зацепил. И манерой общения с женским полом. Что я ему нравлюсь, конечно, ясно было, но сначала не воспринимала это как что-то большее, мы просто хорошо дружили.
Ребята утверждают, что долго была просто дружба. Ходили гуляли, одни или с друзьями. Александра забрали в армию – Марина съездила на присягу, как подруга. Потом вместе с друзьями съездили на горнолыжный курорт в Буковель. После уже дружба переросла в любовь.
– Ходили в кафе втроем с подружкой с работы, Любой. И вот сейчас Любовь нас и засвидетельствовала. Коллеги подозревали, что не просто дружим, но мы отнекивались. Говорили даже: «Да вы будете вместе, посмотрите, как вместе смотритесь!» – а мы в разных городах фоткались на фоне загсов и показывали друзьям просто по приколу. Ну вот их слова и оправдались, и очередное фото из загса – уже не шутка.
– Конечно, я переживала, как будет в быту – признается Марина. – Стали вместе жить. И буквально через неделю, был гололед, я упала и серьезно сломала руку. Тут-то все и проявилось. Он два месяца со мной возился, все по дому делал, мне во всем помогал. Молодой парень, только неделю пожили! И я подумала: ничего себе! Надо брать. Ясно, что не только в радости с ним можно.
– Она даже с поломанной рукой, – отмечает Александр, – пока меня нет, пыталась что-то сделать, приготовить…
– Конфеты ему отдавала, а он сладкое любит! – вновь смеется Марина.
– Ну да, так вот пожили, и я понял, что проблем не будет, и все сладости мои.
В прошлом году Александр понял, что надо жениться. Но несколько раз откладывал предложение – все подбирал момент. То ко дню рождения, то к Новому году…
– А потом подумал – хватит! 14 февраля на носу, пора. И сделал.
Предложение прозвучало на День влюбленных, и – сразу свадьба.
– Хотя он мне на первом году встреч уже фамилию свою примерял! – смеется Марина.
А на работе никто ничего все так же не знал:
– Мы ждали пока Саша уволится. Для свадьбы я взяла отгул за свой счет, руководитель, конечно, причину знает. Но за кого выхожу – не знает! Так что, о служебном романе коллеги узнают от вас. Появится на сайте «Вечернего Бобруйска» – и покажем. Или в понедельник узнают, когда с кольцом приду.
В планах у молодых – сделать ремонт и жить в Бобруйске. Александр устраивается на работу в минскую IT-компанию, но работать будет на удаленке. А еще – детей заводить и путешествовать.
– Если будет тихо, летом будем дальше Беларусь исследовать, – говорят молодожены. – Уже проехали Несвиж, Мир, Гродно, Гомель. Еще хотим на море осенью. Но сейчас, наверное, никуда не попадешь…
– Я новости пока не читаю, почти не знаю, что в мире творится, – добавляет Марина. – Но ясно, что в Буковель пока не попадешь… Но мечтать не вредно.
Мира б нам! Чего мы молодым и себе желаем!