В заявлении, размещенном на портале Facebook Engineering, отметили, что изменения конфигурации магистральных маршрутизаторов, которые координируют сетевой трафик между центрами обработки данных, вызвали проблемы, которые прервали установлены связи.
«Наши инженеры установили, что изменения в конфигурации основных роутеров, отвечающих за координацию сетевого трафика между нашими центрами данных, вызвали неполадки, нарушившие эту коммуникацию», – указывается в заявлении, которое цитирует ТАСС.
У пользователей соцсетей также попросили прощения.
Компания Facebook утверждает, что вследствие произошедшего в понедельник крупного сбоя в ее работе утечки данных пользователей одноименной социальной сети зафиксировано не было.
«У нас нет доказательств того, что пользовательские данные были скомпрометированы в результате этого простоя», – говорится в распространенном ею заявлении.
«Сейчас наши сервисы вновь подключены к сети, и мы активно трудимся над тем, чтобы полностью восстановить их работу», – отметили в Facebook. Представители компании признали, что сбой повлиял на работу внутренних инструментов Facebook, а это в свою очередь «затруднило попытки быстро определить и устранить причины неполадки».
Напомним, глобальный сбой в работе соцсетей по всему миру затронул 3,5 млрд человек. Самый масштабный сбой в социальных сетях продолжался на протяжении 6 с половиной часов.