«Из шести ворот в парке были открыты только три, – уточнил Александр Владимирович. – Спрашивается, зачем закрыты остальные? По сути, парк превратился в закрытую резервацию. А ведь это не какая-то вотчина, а часть городской территории. Люди ходят туда гулять и по пути на работу проходят через парк. И вообще, зачем там этот забор?»
За комментарием мы обратились к директору городского парка культуры и отдыха Сергею Белозоровичу.
– Я предлагаю вам сейчас выехать в парк и посмотреть лично: у нас все шесть входов открыты (разговор шел 30 июля – ред.), – ответил Сергей Александрович. – Два входа с улицы Интернациональной, один – с Энгельса, два – со стороны Московской и шестой – с улицы Каменского. На двух последних ворот, кстати, нет. Все эти входы постоянно открыты.
– На улице Московской, на участке в 200 метров, было вообще три входа, но один из них – это технический въезд, там даже знак стоит, что проезд запрещен, вот этот вход закрыт, он и не предназначен для прохода людей, – дополнил директор парка.
По словам Сергея Белозоровича:
– Некоторые люди, живущие возле парка, видимо, считают его чем-то вроде своего «приусадебного участка». Они приходят в парк выбрасывать мусор, гулять с собаками, рвать яблоки. Другие путают сквер и городской парк культуры и отдыха, хотят, чтобы последний был открытой поляной. Но принцип парка не в том, чтобы это была проходная зона. Мы упорядочили движение транзитных пешеходов через парк, сделали схему прохода и утвердили ее в горисполкоме, камеры установили на пешеходных дорожках для безопасности.