Портал 115.бел заработал в Бобруйске. Можно жаловаться на ЖКХ и ждать результат

4318
«Вечерний Бобруйск».
Портал «Мой горад» 115.бел заработал во всех областных и районных центрах, сейчас им могут воспользоваться жители 129 населенных пунктов, в том числе и жители Бобруйска. Пока опубликованных проблем по Бобруйску нет.

В ближайших планах на будущее – обновить ресурс, сообщили в КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома», передает БЕЛТА.

– В начале 2019 года планируется объединение основных каналов доступа к информации контакт-центров 115 и портала «Мой горад» 115.бел. Также в текущем году можно ожидать обновленную версию 115.бел с рассылкой push-уведомлений со справочной информацией и расширенным функционалом в части обработки запросов, – проинформировали в организации.

Напомним, впервые портал появился в 2015 году. Благодаря ему можно взаимодействовать с ЖКХ. После модерации запросы направляются коммунальным службам для выполнения. Можно отслеживать статус обработки опубликованного запроса, а также анализ результатов в формате изображений «было» и «стало». Жители могут влиять на рейтинг организации, оценивая качество работы.