В ближайших планах на будущее – обновить ресурс, сообщили в КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома», передает БЕЛТА.
– В начале 2019 года планируется объединение основных каналов доступа к информации контакт-центров 115 и портала «Мой горад» 115.бел. Также в текущем году можно ожидать обновленную версию 115.бел с рассылкой push-уведомлений со справочной информацией и расширенным функционалом в части обработки запросов, – проинформировали в организации.
Напомним, впервые портал появился в 2015 году. Благодаря ему можно взаимодействовать с ЖКХ. После модерации запросы направляются коммунальным службам для выполнения. Можно отслеживать статус обработки опубликованного запроса, а также анализ результатов в формате изображений «было» и «стало». Жители могут влиять на рейтинг организации, оценивая качество работы.