1.9725
2.3066
3.1678

Нац. банк РБ

пасмурно
18.21° C
В редакцию обратилась обеспокоенная бобруйчанка Людмила. Она пожаловалась, что раньше в случае каких-то аварий на коммунальных сетях надо было обращаться в организацию, которая отвечает за эту сферу: например, если перебои с горячей воды, то в «Теплоэнергетику». А сейчас, по ее словам, нужно звонить в ЖЭУ, а они «работают не так оперативно». У Людмилы также есть вопросы к аварийной службе 115. Говорит, однажды звонила около 9 вечера – никто не снял трубку. «А если бы у меня тогда трубу прорвало?»

PIXABAY PIXABAY

Как прокомментировали в филиале аварийно-диспетчерской службы 115, служба работает круглосуточно без праздников и выходных дней. Возможно, что ситуация, когда человек не смог дозвониться после 21 часа, возникла потому, что с 20.00 до 8.00 работает один диспетчер, и он не в состоянии сразу отвечать на все поступающие звонки.

«Надо перезванивать, и на звонок обязательно ответят», – пояснили специалисты службы. Звонить несколько раз придется и в том случае, если в городе произошла крупная авария, потому что одновременно на линию может поступать до 30 звонков.

В службу 115 следует обращаться по всем вопросам, которые касаются коммунальной сферы: водоснабжения, отопления, электроэнергии и т.д.

Вы спрашивали | 12.07.2018 - 11:44
Поделиться

Комментарии