Взлетная полоса бобруйского аэродрома. Фото использовано в качестве иллюстрации.
Напомним, 23 февраля на аэродроме в Бобруйске при выполнении плановых полетов во время разгона самолета МиГ-29 произошло возгорание двигателя. Об этом сообщил сайт Министерства обороны.
– Почему нет подробной информации? – возмущается водитель маршрутки №50 Александр, с которым мы сегодня, 24 февраля, едем в сторону Авиагородка. – Только по радио пару слов вчера услышал, что загорелся двигатель у МиГа-29, знаю, что никто не пострадал, летчик катапультировался. И все. Вон, в Америке муха об стену ударится, так весь мир в курсе. А у нас самолет загорелся – никто ничего не поясняет.
В самом Авиагородке все сегодня тоже только и говорят, что о ЧП на аэродроме. Один из военнослужащих местной части поясняет, что возгорание двигателя случилось во время разгона самолета. МиГу удалось взлететь на высоту 5 метров, после чего он сразу же упал на фюзеляж.
Людмила с улицы Ковзана делится:
– 23-го утром, часов в 9.30 шла на работу и вдруг слышу гул со стороны аэродрома. Мне аж страшно стало. Думаю: хоть бы самолет какой не упал!..
Татьяна Иваницкая, работница местного магазина, рассказывает о том, что слышала от посетителей:
– У нас все говорят, что случилось это не на самом аэродроме, а самолет успел отлететь и рухнул в болото в районе Туголицы. Не знаю, конечно, как все было на самом деле. Хорошо хоть, без жертв обошлось.
День ВВС в авиагородке. Фото использовано в качестве иллюстрации.
Еще один житель Авиагородка, преподаватель Вячеслав Смоглюков говорит, что 23-го, в день аварии видел после произошедшего торжественное построение военных возле памятника самолета-бомбардировщика СУ-24.
– Знаю, что этот МиГ-29 был из Барановичей, – рассказывает Вячеслав. – Я интересуюсь темой авиации. Это немудрено, что двигатель загорелся, техника авиационная в Беларуси вся старая. Много статей читал в интернете, что на ремонт и обслуживание денег не хватает. Лет семь назад, помню, упал белорусский СУ-27 в Польше. Причина таких падений, я считаю, одна – старость авиационной техники.
А вот 87-летний Федор Карпучихин, старожил района, с Вячеславом не согласен:
– Это диверсия! Все было подстроено. Я новости смотрю каждый вечер, что-то россияне все крутят-мутят...
Подробности случившегося еще уточняются, причины возгорания расследуются.
На территории части в данный момент работают сотрудники Следственного комитета и военной комендатуры.