Топ-7 средств must-havе накануне лета. Проверьте, есть ли они у вас?

148
В сети магазинов «Мила» накануне летнего сезона составили топ-7 шедевров для ухода и гигиены. Это настоящая находка для тех, кто теряется в большом ассортименте beauty-средств. А самое приятное, что по 21 мая включительно купить товары из списка можно на акции в магазинах «Мила» по всей Беларуси.

Что вошло в топ-7 уходовых средств must-have?

  • Гель для душа Tesori d’Oriente, 250 мл – 8,99 руб.
  • Мицеллярная вода Eveline Cosmetics, 750 мл – 11,39 руб.
  • Фито-гель для умывания Aravia Laboratories, 200 мл – 14,39 руб.
  • Лосьон для тела «Дав» с эффектом автозагара, 200 мл – за 10,49 руб.
  • Спрей-мист BLoom Cosmetics, 100 мл – за 5,59 руб.
  • Антиперспирант «Дав», 150 мл – за 7,19 руб.
  • Прокладки Always, 7 и 10 шт. – за 4,79 руб.

Также накануне летнего сезона в магазинах «Мила» на 40% дешевле можно купить средства с SPF. Так, спрей сухой солнцезащитный Kolastyna Coconut Paradise, SPF 50, 150 мл, обойдется в 26,99 руб., сыворотка солнцезащитная для лица Garnier Ambre Solaire Invisible, SPF 50+, 30 мл – в 24,74 руб., крем для лица и тела солнцезащитный Sun Screen, SPF 50, 75 мл – в 5,87 руб.

К сезону открытой обуви в магазинах «Мила» также можно подготовиться без лишних финансовых потерь. Например, бальзам для ног питательный с мочевиной Bloom Cosmetics 20%, 150 мл, предлагают всего за 3,99 руб., пару отшелушивающих носочков для ног «Скинлайт» – за 15,39 руб.

«Наши эксперты подготовили топ-7 средств must-have для ухода за лицом и телом, чтобы каждая девушка могла с легкостью выбрать свои шедевры для поддержания красоты и создания летнего настроения. Приобретайте нужные вам товары по приятным ценам и будьте всегда прекрасны», – прокомментировали в сети «Мила».

Сеть «Мила» – один из крупнейших в Беларуси ритейлеров со специализацией на продаже косметики, парфюмерии, товаров для детей и бытовой химии. В настоящее время включает около 600 магазинов в формате «у дома». В сети «Мила» представлен широкий ассортимент белорусских и зарубежных брендов, в том числе новинки и собственные торговые марки.