Впервые она появилась в 1955 году, когда Габриэль Шанель представила свою сумку 2.55 – минималистичный стеганый аксессуар с ручкой-цепочкой. С тех пор эта ручка стала почти обязательным элементом коллекций различных брендов.
Прошлой осенью сумки на цепочках снова вернулись на подиумы и стали одним из главных трендов. И весной они не собираются сдавать свои позиции.
Chanel представили различные варианты своей классической модели сумки.
Givenchy и Loewe объединили два главных тренда сезона весна-лето 2024 – цепочки и объемные сумки.
Другие бренды, такие как Schiaparelli, используют цепочку только как декоративный элемент, предлагая носить сумочку как клатч.
В общем, вариантов много, но основной посыл в том, что сумка с цепочкой – главный тренд сезона. А модель и цепочку вы можете выбрать на свой вкус.