Я всю жизнь мечтал быть дворником. Но стал журналистом. Правда, обе эти профессии, на мой взгляд, похожи. Так что свою мечту я все-таки осуществил, пишет автор Magilev.by.
Вот только не надо ждать от меня разъяснений по поводу выше отмеченного профессионального подобия. Не надо…
А вот мой сосед и хороший товарищ Николай Мордашев последние годы «напрямую» работает дворником в ЖЭУ-19. Без каких-либо метафор. Как говорится, трудится, не покладая рук. И зимой, и летом. И под дождем, и в снегопад. Я специально не интересуюсь его прежним ремеслом, дабы не разрушить романтический ореол дворницкой профессии, сложившийся еще в юности.
А еще Николай Андреевич человек очень опрятный и, я бы сказал, элегантный. Даже в процессе выполнения своих непосредственных обязанностей. Говорят, что красота спасет мир. Так вот элегантность, добавлю, не даст этому миру захиреть.
Человек, облагораживающий территорию (а проще сказать – убирающий мусор) в белых штанах (и носках!), не оставит без внимания окурок под балконом или хлам в укромном, скрытом от глаза уголке.
Конечно, любое правило не без исключений. Но в данном случае Николай Мордашев не дает нам повода для сомнений. Буквально на днях в течение приличного по продолжительности времени я наблюдал, как мой сосед ловко орудовал своей красной метлой у дома № 26 по Минскому шоссе. Это Казимировка.
Временами казалось, что этот уже далеко не молодых лет мужчина выписывает орудием труда, словно кистью, некую волшебную картину маслом. Или дирижирует невидимым оркестром водосточных труб. Не удержался, чтобы не сфотографировать «живописца-музыканта». Потом и селфи вместе с ним забабахали.
Поблагодарив меня за внимание к своей скромной персоне, Николай Андреевич продолжил работу, усердно «прочесывая» траву у дома: за зиму курильщики девятиэтажки знатно «удобрили» ее «бычками».
После обеда я уже увидел, как дворник Мордашев, переодевшись, оседлал свой неподалеку стоявший велосипед и устремился куда-то в глубь микрорайона. Успехов ему и здоровья!