Бобруйчанам предлагают придумать туристический бренд города

1652
Источник: сайт горисполкома г. Бобруйска/ bobruisk.by. Фото на титуле из архива "ВБ"
«Каждый может предложить лучший слоган и логотип туристического бренда города на Березине», – сказано в анонсе, который опубликован на сайте исполнительного комитета Бобруйска.

Логотип – визуальный символ (оригинальное начертание, графический, стилизованный образ), отображающий уникальность, индивидуальность туристического бренда Бобруйска.

Имиджевый слоган – короткая эмоциональная фраза, укрепляющая имидж и стимулирующая интерес к Бобруйску, а также создающая образ, отражающий ценности туристического бренда Бобруйска.

Свои предложения можно высылать на электронный адрес ideolog@bobruisk.by до конца февраля.