МАЗ показал, как выглядят электробусы третьего поколения. Фотофакт

14773
Канал МАЗ в Instagram
На Минском автомобильном заводе завершается сборка опытно-промышленной партии электробусов МАЗ 303Е10. Скоро они выйдут на маршруты столицы и других белорусских городов.

В первой партии будет 10 электробусов МАЗ: четыре предназначены для столицы, шесть машин поступит в регионы – по одному электробусу на каждую область, сообщили на предприятии в своем Instagram.

Электробус МАЗ-303E10 создан на базе дизельного автобуса третьего поколения и максимально унифицирован с ним по узлам, агрегатам, элементам облицовки и электронным системам.

Электробус МАЗ-303E10.
Электробус МАЗ-303E10.

МАЗ-303E10 – электробус типа ONC (OverNight Charging), то есть с ночной зарядкой. Он оснащен литий-железо-фосфатными аккумуляторными батареями, которые отличаются высокой удельной емкостью (412 А·ч) и длительным сроком службы. Время зарядки батарей – 6,5 часа. Расчетный запас хода – до 300 км. При этом отопление салона электрическое.

Электробус МАЗ-303E10.
Электробус МАЗ-303E10.

Электробус оснащен асинхронным электродвигателем ZF CeTrax. Эта инновационная модель имеет номинальную мощность 200 кВт (пиковая – 300 кВт), номинальный момент 2170 Н·м (пиковый – 4500 Н·м).

Электробус МАЗ-303E10.
Электробус МАЗ-303E10.

*******************************************************************

Смотрите видео ВБ: Арктическая и дальневосточная рыба из Рязани