12-летняя дичь и ходячие покойники. Редакционный юмор к 1 апреля

3057
«Вечерний Бобруйск». Фото на титуле pixabay.com.
К всемирному Дню смеха, который отмечается сегодня, мы подготовили для читателей «ВБ» подборку забавных опечаток, фраз и формулировок из редакционной «кухни».

В работе журналистов довольно часто встречаются смешные ситуации, ведь ежедневно приходится общаться с большим количеством людей, присутствовать на разных мероприятиях. Вот лишь некоторые случаи из нашей работы...

Журналист звонит источнику информации: «– Вам сейчас удобно со мной говорить? – Нет, не удобно, я за рулем» (кладет трубку). Все бы ничего, но корреспондент звонил собеседнику на домашний номер.

Нечаянная опечатка в тексте: «А дома Наталью ждет 12-летняя дичь» – конечно же, речь шла о 12-летней дочери героини материала. Но вышло эффектно.

«Жруналист» – здесь без комментариев. Просто опечатка.

Ежедневно в редакции идет обсуждение тем, рубрик, статей, которое со стороны может показаться странным, непонятным, а порой даже циничным. Ну например:

«Жизнь глазами в админке...» – речь идет всего лишь о материале под рубрикой «Жизнь глазами читателей», загруженном на страницу администрирования нашего сайта, но звучит как судьба...

«Я тебе сейчас кусочек спасателя сброшу» – корреспондент – редактору о фрагменте, которым он собирается дополнить материл о сотруднике МЧС.

«Где Демидовна? Ушла за покойниками» – разговор в редакции по поводу списков умерших для рубрики «Чтобы помнили».

«Вика, а когда ты свою маму сдашь?» – вопрос редактора корреспонденту о необходимости сдачи материала про многодетную маму.

«Ира, сегодня еще будет авария и погибший» – звучит, словно страшное пророчество. На самом деле корреспондент просто сообщил редактору, что компетентные источники подтвердили факты нескольких происшествий, и скоро он подготовит материалы об этом.

«Я военную женщину повесила» – и снова ничего криминального, просто материал, посвященный роли женщины в армии, опубликовали на сайте.

«На завтра у нас два геморроя» – а такую фразу наш журналист услышала в кабинете врача, когда пришла к нему на интервью (медсестра докладывала доктору планы на следующий день). После такого понимаешь, что смешными со стороны могут казаться разговоры не только в редакции.

«Вы только не пишите, что он был у женщины! – Ну... мы можем написать, что он был у мужчины» – речь идет о мужчине, которого родные и милиция разыскивали неделю, в то время как он гостил у своих знакомых.

«Насколько литературно слово «мордобой»?» – это наш журналист, чтобы не повторяться, ищет синоним к выражению «ударил в лицо кулаком» при подготовке новости о происшествии в кафе.

«У нас с Денисом сегодня свадьба!» – эту фразочку обычно произносит корреспондент, имея в виду фотокорреспондента, с которым они отправляются в ЗАГС готовить рубрику «Свадебная пара недели». Каждая журналистка в нашей редакции уже не раз сходила в ЗАГС с фотографом Денисом, а Денис – так вообще многоженец!

В списке контактов любого журналиста – сотни телефонов разных людей, с которыми судьба сводит по работе частенько или раз в жизни. Если периодически не наводить в этом перечне порядок или не подписывать контакты как следует, то через пару месяцев будет вот что. Например, у корреспондента Ирины в списке – четыре Сергея Николаевича и четыре Натальи Ивановны. В результате периодически происходят такие казусы: корреспондент звонит одному из руководителей медицинского учреждения и спрашивает, почем нынче прокат лыж и коньков. Или звонит хирургу и интересуется, когда закончится охота на пушного зверя.

С 1 апреля вас!