На собрании пришли к выводу, что эффективное функционирование транспортного комплекса Могилевщины должным образом не обеспечивается, сообщили в КГК.
Одной из основных проблем стало недостаточное финансирование обновление парка городского автомобильного и электрического транспорта. Мало средств направлялось на строительство новых или модернизацию действующих троллейбусных линий. При этом уровень окупаемости пассажирских перевозок низкий: в 2017-2019 годах в городе этот показатель не превысил 68%, по пригородным перевозкам – 50%.
– Отмечены и такие негативные тенденции, как снижение выручки от реализации транспортных услуг, рост затрат, ненадлежащее состояние расчетов, недостаточные темпы обновления основных фондов, снижение численности работников, низкий уровень их заработной платы, – отметили в КГК.
Государственным органам внесены предложения по улучшению состояния транспортного комплекса региона. Их реализация взята на контроль.