Реклама в почтовых ящиках многих раздражает. Из-за нее ухудшается санитарное состояние подъездов, придомовых территорий, возникают трудности с доставкой остальной корреспонденции. В связи с этим предлагается обязать рекламодателей, распространителей незамедлительно прекращать доставку рекламы в почтовый ящик по первому требованию его собственника или другого законного владельца, сообщает БЕЛТА.
Отказаться можно будет, отправив рекламодателю или распространителю официальное письмо, или уведомить их по электронной почте, по телефону или разместить на почтовый ящик наклейку, информирующую о нежелании получать листовки. Здесь потребителю предоставили свободу выбора – форма отказа не регламентируется.
При этом в законопроекте оговорено, что нововведение не распространяется на рекламу в печатных СМИ или на оборотной стороне жировки.
Кроме того, поправками предусмотрено, что на распространение рекламы по телефону, стационарному и сотовому, по электронной почте потребуется согласие абонента или адресата. Оно должно быть оформлено в письменной форме, можно в виде электронного документа.