Ляхнович отметил, что в последнее время много обращений по вопросам регулирования на рынке такси поступает в министерство именно от перевозчиков, пишет SB.by.
– Если раньше к нам обращались в основном потребители, пассажиры, то сейчас приходят запросы от бизнеса. Рынок сейчас разрегулирован, и мы это видим, – сказал замминистра. – К сожалению, принятие решений затягивается: очень разные позиции по этому вопросу у госорганов. Наша позиция четкая – надо возвращать лицензирование.
То есть вводить лицензирование на каждое транспортное средство, как это сделано в Польше и России. Давать лицензию не перевозчику, а карточку на каждый авто.
– Мы обязаны знать каждого водителя и каждую машину, которая занята перевозками пассажиров в сфере такси. С одной стороны, необходимо обеспечить безопасность при перевозках пассажиров, с другой – создать равные условия и добросовестную конкуренцию на рынке транспортных услуг.
План мероприятий по урегулированию вопросов на рынке такси уже внесены ведомством на рассмотрение в правительство.