В Беларуси будут повышать продажи отечественной одежды

3429
Ирина Горовцова (по материалам БЕЛТА)
Белорусские производители товаров легкой промышленности сталкиваются с недобросовестной конкуренцией на внутреннем рынке. В связи с чем концерн «Беллегпром» намерен принять меры для увеличения продаж отечественной продукции.

Снизились объемы поставок на внутренний рынок предприятий трикотажной и швейной отрасли, а также трикотажного белья, корсетных изделий, верхней одежды.

Среди факторов, повлиявших на снижение доли продаж, называют приход в Беларусь ряда иностранных брендовых товаров из стран Средней Азии, КНР, Турции и др. Кроме того, одежду и обувь стали чаще покупать через интернет, передает БЕЛТА.

В концерне считают, что рынок республики наводнен дешевыми азиатскими товарами. При этом отечественные производители, выпуская качественные, но несколько более дорогие товары, сталкиваются с различными фактами недобросовестной конкуренции на внутреннем рынке.

– Принимается ряд мер по удержанию позиций на внутреннем рынке, в том числе в части расширения ассортимента и создание капсульных модных коллекций, развития фирменной торговой сети и интернет-торговли, – отметили в «Беллегпроме».

В 2018 году открыли 135 объектов фирменной торговли, в 2019-м – более 30 объектов. Ряд предприятий продают в том числе товары на крупнейших торговых онлайн-площадках Wildberries и Lamoda.