Директор БУЭС Александр Бобцов: «Домашний телефон – больше, чем телефон»

5139
Александр ЭХТ. Фото: Александр ЧУГУЕВ
Правда ли, что домашние телефоны уходят в прошлое, какие преимущества для абонентов открывает услуга «ЯСНА» и зачем жильцам большого дома устанавливать «Видеоконтроль» – рассказал начальник Бобруйского узла электросвязи Александр Бобцов.

Интересное объявление попалось недавно на глаза в архивной газете «Советская Радзіма» (издавалась в Бобруйске с 1944 по 1954 годы). Городская контора Министерства связи извещала население, что с 10 августа 1949 года в Бобруйске вводятся номера телефонов, в связи с чем желающим предлагалось приобрести в бухгалтерии конторы связи, которая находилась тогда на ул. Чонгарской, 57, список абонентов бобруйской телефонной сети.

То, что 70 лет воспринималось как диковинка, сегодня – обыденная реальность. И многие уже задают себе вопрос: а стоит ли устанавливать в доме проводной телефон, если по мобильнику можно не только общаться, но и узнавать время, заводить будильник, смотреть фильмы, читать книжки…

Не устарел ли стационарный телефон?

Не только не устарел, стационарная телефонная связь по прежнему актуальна и востребована, говорит начальник Бобруйского узла электросвязи.

– Многие сторонники мобильной связи считают, что стационарным телефоном пользуются только пенсионеры. На самом деле эти два вида связи еще долго будут существовать вместе, дополняя друг друга, – убежден Александр Бобцов.

Например, как бы хорошо ни была развита мобильная связь в регионе, иногда и она может быть недоступна.

Современные модели домашних телефонов по функциональности отвечают всем запросам потребителя.

– Если же говорить о финансовой стороне вопроса, глубоко заблуждаются люди, которые думают, что, отказываясь от городской линии, они существенно сэкономят на абонентской плате. В действительности чаще получается с точностью до наоборот. Благодаря актуальным предложениям, таким, как пакеты услуг «Ясна» и «Семейный», абоненту сегодня выгоднее не отключать, а подключать домашний телефон, – объясняет начальник Бобруйского УЭС.

Семья бобруйчан Долидовых подключила пакет «Ясна-100» в сервисном центре Белтелекова.
Семья бобруйчан Долидовых подключила пакет «Ясна-100» в сервисном центре Белтелекова.

Просто про «ЯСНА»

Наряду со стационарной телефонной связью высокоскоростной интернет по технологии GPON и телевидение ZALA – наиболее востребованные услуги от «Белтелекома», говорит Александр Бобцов. Все эти три услуги теперь в одном пакете – «ЯСНА», и лицевой счет для оплаты всех трех – единый, что очень удобно.

А кроме того, стоимость подключения всех услуг в составе пакета значительно дешевле, чем по отдельности.

Линейка пакетов ЯСНА состоит из 13 тарифных планов, которые довольно разнообразны как по наполнению, так и по ценовому диапазону. В состав пакета ЯСНА входит не только нелимитируемый доступ в сеть Интернет со скоростью до 200 Мбит/с и более 120 каналов интерактивного телевидения, но и безлимитные звонки, в том числе междугородные, в сети «Белтелеком», плюс – возможность идентификации вызывающего абонента (CLIP), а также услуга «Умный дом».

В сервисном центре РУП "Белтелеком".
В сервисном центре РУП "Белтелеком".

Кстати, про ТВ

С 1 августа «Белтелеком» предложил своим клиентам возможность тестового просмотра телеканалов, включенных в новый тематический пакет «Дискавери»: это всем полюбившиеся Discovery, Animal Planet, Eurosport и другие каналы, причем в формате HD. Для просмотра необходимо подключить тематический пакет одним из следующих способов: в приложении «Мой Белтелеком», через кабинет пользователя или обратившись в сервисный центр РУП «Белтелеком». Оплата за просмотр тематического пакета с 1.08 по 31.10.2019 не взимается. Приятного просмотра!

Скачай и пользуйся

Мобильное приложение «Мой Белтелеком», разработанное для операционных систем Android и iOs, позволяет:

  • просматривать баланс счета ByFly,
  • активирует карты экспресс-
  • оплаты и обещанный платеж,
  • просмотреть тарифные планы и т.д.
  • самостоятельно подключать и отключать услуги и осуществлять смену тарифного плана.
Для установки «Видеоконтроля» в многоквартирном доме необходимо согласие простого большинства собственников квартир.
Для установки «Видеоконтроля» в многоквартирном доме необходимо согласие простого большинства собственников квартир.

«Видеоконтроль» подъезда – это круто

С 3 мая «Белтелеком» начал предоставлять новую услугу – «Видеоконтроль». Благодаря ей жители многоквартирных домов смогут контролировать происходящее на их придомовой территории, в подъездах, на парковках или детских площадках.

Полезный адрес
Сервисный центр Бобруйского узла электросвязи Могилевского филиала РУП «Белтелеком»: ул. Минская, 21. Тел. 70-00-07.
Режим работы: понедельник - пятница с 08:00 до 19:00, суббота с 10:00 до 15:00, воскресенье выходной.
Есть вопросы по работе интернета, звоните: 72-72-30
Хотите больше узнать про пакеты услуг «ЯСНА», заходите: yasna.by.

– Жильцы в любой момент могут зайти в систему и увидеть, что происходит, например, в подъезде, при необходимости просмотреть записи из архива за 30 суток, а также осуществлять просмотр видеозаписи в режиме онлайн или через Интернет в любой точке мира, – описывает возможности новой услуги Александр Бобцов.

Надо ли говорить, какую роль наличие такой системы видеонаблюдения может сыграть в профилактике противоправных действий. А видеозапись, чтоб вы знали, является доказательством в суде.

Для установки «Видеоконтроля» в многоквартирном доме необходимо согласие простого большинства собственников квартир. Специалисты компании «Белтелеком» предлагают эту услугу «под ключ»: предприятие проводит обследование жилого здания и придомовой территории, строит систему, обеспечивает ее круглосуточную работу, передачу информации по защищенным каналам в «облако» и поддержку пользователей.

Сервисный центр РУП "Белтелеком". Консультант Елена Парахневич.
Сервисный центр РУП "Белтелеком". Консультант Елена Парахневич.

Лучшие консультанты – в Бобруйском узле электросвязи

5 августа в Могилевском филиале РУП «Белтелеком» подвели итоги областного конкурса «Лучший продавец Могилевского филиала РУП «Белтелеком»-2019».

1-е и 2-е места в конкурсе заняли специалисты по продаже Бобруйского узла электросвязи Алена Евдасева и Яна Юрова.

При подведении итогов учитывались, помимо специальных знаний, еще и такие критерии, как нестандартность решений, подход к клиенту и творческое отношение к труду.

РУП «Белтелеком». УНП 700838273