Для реализации «горячей линии» применялись уникальные разработки на базе искусственного интеллекта. Сказочному герою уже позвонило более 170 тысяч абонентов.
Дед Мороз может не успеть посетить каждый дом и поздравить с праздником лично, зато теперь ему можно позвонить — МТС предлагает своим абонентам новый способ для связи с главным персонажем зимнего праздника. Дедушка расспросит собеседника о том, как прошёл год, и выслушает пожелания на новый.
В первую очередь бесплатная «горячая линия» создана для маленьких абонентов, но Дед Мороз найдёт слова для всех, кто продолжает верить в чудеса.
Одна из задач праздничной кампании — помочь родителям узнать, о чём мечтают дети: после разговора на телефонный номер, с которого был совершён звонок, будет выслано SMS со ссылкой на аудиозапись разговора.
«Горячая линия» Деда Мороза будет работать по 10 января 2019 года.
УНП 800013732 СООО «Мобильные ТелеСистемы»