7 мая отметили свой профессиональный праздник работники самого высокотехнологичного предприятия нашего города — Бобруйского узла электросвязи, структурного подразделения РУП «Белтелеком».
Инженер-системотехник Сергей Клемпач и инженер электросвязи Сергей Аникеев в машинном зале у стойки с оборудованием абонентского доступа по технологии ADSL. Именно здесь находится «cердце» всего Бобруйского интернета.
Сегодня бобруйские связисты оказывают более шестидесяти видов услуг в сфере телефонии, передачи данных, проводного вещания, широкополосного доступа в интернет и интерактивного цифрового телевидения. Только количество абонентов интернета под торговой маркой byfly в феврале этого года превысило 50 000, а это значит, что каждая вторая бобруйская семья пользуется услугами компании. Привычная телефонная связь за последний год также претерпела революционные изменения и быстрыми темпами движется в сторону интеграции существующих сетей связи на базе единой платформы IMS.
Просторный светлый зал сервисного центра на Минской, 21 встречает клиентов обаятельной улыбкой администратора Елены Парахневич. Именно к ней посетители обращаются за первичной консультацией. А не так давно в сервисном центре внедрили так называемую «электронную очередь». Теперь не нужно спрашивать «кто последний?» и нервно дышать в затылок впереди стоящему. Получаем на входе талончик с номером и присаживаемся в фойе. Над столами операторов загорается табло с вашими цифрами — пожалуйте «к столу». |
Однако, как же выглядит этот самый интернет изнутри? Кто разбирается в хитросплетениях проводов и нюансах протоколов? И что происходит на АТС, когда вы звоните по телефону? Фотокорреспондент «Вечернего Бобруйска» решил узнать обо всем и увидеть воочию...
Смотрите наш фоторепортаж от 7 мая