Алло, «Вечерка»!

1900
Час связи с читателем — каждый четверг, с 14.00 до 15.00 по телефону редакции 52-89-25. Задать вопрос журналистам «Вечернего Бобруйска» можно также у нас на сайте. На связи с читателями 16 августа был корреспондент Владимир Николаевич Репик.

В редакцию позвонила читательница «Вечерки» Клавдия Яковлевна Чистобаева:

«Я приехала в город в половине четвертого утра и подошла к таксисту, попросила завезти меня с вокзала на Форштадт. Заплатила почти 56 тысяч рублей. Почему так дорого, и обязан ли таксист помочь мне достать из багажника сумку?»

Вот что ответила старший диспетчер такси «Звезда» Татьяна Викторовна Саватеева:

— Если вы хотите заказать такси, в том числе и с вокзала, то заказ лучше всего сделать по телефону 163 — для заказчика такая поездка окажется дешевле примерно на тысячу рублей за километр (услуга называется абонирование заказа), чем у тех, кто производит посадку на дороге, на вокзале, на остановке. Поступивший заказ от клиентов проходит через диспетчерскую  службу, все пассажиры автоматически гарантированно застрахованы — от  фиксированной оплаты проезда до страховки жизни клиента. Конечно же, как и в любой другой работе, иногда по вине водителей возникают конфликтные ситуации. В таких случаях мы приносим извинения и возвращаем клиентам деньги. А вот  обязан ли таксист доставать сумки из багажника, в наших правилах четко не прописано. Но с чисто человеческой точки зрения, тем более если клиент — женщина или человек в возрасте, то водитель должен помочь.

Татьяна Петровна Олецкая проживает на улице Западной в доме № 26, в ее и в соседней квартире слишком холодопроницаемые cтены.

«Мы согласны за свой счет купить утепляющие материалы, но только пусть ЖЭУ № 9 предоставит квалифицированных рабочих, —  говорит наша читательница. — Но в ЖЭУ № 9 нам ответили, что на такой шаг они не пойдут, потому что и стройматериалы, и рабочих они присылают вместе».

Комментирует начальник ЖЭУ № 9 Наталья Терентьевна Лиходиевская:

— Такие услуги, как утепление стен, мы населению оказываем, и если заказчик, в данном случае Татьяна Олецкая и ее соседи, согласны с утвержденными на данные работы расценки, то, пожалуйста, никаких вопросов. Мы пришлем и рабочих, и материалы, или одних рабочих, если заказчики сами закупят материалы. Почему она позвонила в газету, я не понимаю. Когда она нам позвонила за консультацией, мы ей сказали то, что и вам. Обращений в наше ЖЭУ от нее по поводу того, что холодно в квартире, не было. Мы бы пришли в зимнее время и замерили температуру.

Наталья Николаевна из переулка Полоцкого, 47 спрашивает, будут ли сносить  здесь дома в связи с ремонтом и реконструкцией улицы Крылова? В частности, будет ли снесен ее дом?

«Я много лет мечтала обменять квартиру на частный дом, — говорит Татьяна Николаевна. — Обменяла, столько денег вложила в ремонт и собираюсь благоустройством и ремонтом заниматься и дальше, но мне говорят: не делай этого, потому что наши дома и твой тоже в скором времени снесут. Кто скажет правду?»

Ответ мы нашли в архитектурном отделе УКП «Бобруйскпроект». Вот что сказал архитектор Алексей Геннадьевич Кошелев:

— Уважаемая Наталья Николаевна, ваш дом по переулку Полоцкому, как и другие дома и строения по соседству, под снос или демонтаж в ближайшие годы в связи с реконструкцией и ремонтом улицы Крылова не планируются. Однако эти дома могут находиться в планах по дальнейшей реконструкции, которая предусматривает развитие города до 2025 года. Более того, в связи с реконструкцией улицы Крылова будут предусматриваться съезды от улицы Крылова к вашим домам, ведь проект предусматривает улучшение условий для местных жителей. Закончился первый этап реконструкции дороги до 7-го дома на улице Крылова и начался ее второй этап — от 7-го дома (рынок на Крылова) до путепровода (моста) через железную дорогу. Это очень трудоемкий и  дорогостоящий проект, и на второй этап реконструкции улицы Крылова, предположительно, уйдет около полутора лет.  

А одной из наших читательниц (представится она не захотела) не нравится, что все окна в бобруйских магазинах на первых этажах заклеены рекламой или огромными фото типа «мясо» или «колбасы»:

«Хотелось бы видеть красивые европейские витрины…».

Правда, что это означает, звонившая не уточнила. Остается надеяться, что к этому мнению прислушаются владельцы торговых объектов. 

В четверг, 23 августа, на связи с читателем будет корреспондент Ирина Николаевна Рябова.

Прошлые выпуски рубрики на сайте в 2012 году:

Александр Удодов

14 июня

9 августа


 

Александр Мазуренко

1 июня

12 июля
 

Ирина Рябова

2 августа


 

Владимир Репик

7 июня

5 июля

19 июля