В почтовых отделениях города нередки большие очереди за услугами. Мы поинтересовалась у бобруйчан, как можно поправить положение.
Владимир Рудинский, пенсионер:
— Обычно на свое почтовое отделение на Интернациональной, недалеко от вокзала, я прихожу в разгар дня — часов в 11-12, когда мало людей. Если очередь, посижу на скамейке, потом получу пенсию и оплачу услуги. Моя жена перевела права на получение пенсии с почты на сберкассу, поближе к дому, там же платит и за коммунальные услуги. А что предложить? Не знаю, возможно, пенсионерам нужно приходить на почту пораньше, когда нет наплыва посетителей.
Юрий Останин, сотрудник ОДО «Яробел»:
— 26-е отделение почтовой связи на Комсомольской улице, куда я обращаюсь по работе, обслуживает большую территорию, и здесь внушительные очереди. В 17-м отделении в авиагородке, где проживаю, много людей обычно в дни получения пенсий. А чтобы уменьшить очереди, нужно создать больше рабочих мест или же сделать так, чтобы в одном окошке принимали плату за коммунальные услуги, в другом выдавали пенсию и т.д.
Наталья Семенова, бармен кафе «У Федора»:
— Я не очень часто обращаюсь на почту. В основном за тем, чтобы оплатить коммунальные услуги. На нашем отделении на Минской улице, напротив остановки «Школа», бывают и очереди, когда после работы люди приходят рассчитаться. Что предложить? Побольше бы в час «пик» рабочих мест на почте, «окошек», потому что люди спешат домой после работы и при виде очередей нервничают.
Анастасия Глушакова, почтальон 26-го отделения почтовой связи:
— Обычно очереди у нас возникают во время оплаты коммунальных услуг, а это ненадолго. Работает отделение по принципу «одного окна», что удобно для пенсионеров: получил пенсию и тут же рассчитался за услуги. Кстати, пенсию мы можем доставить и на дом. А еще у нас установлен инфокиоск, через который можно быстро произвести все необходимые платежи, и это очень удобно для клиентов.
Евгений Михальченко, пенсионер:
— Я получаю пенсию в 9-м отделении на Социалистической улице. Оно небольшое, но значительных очередей здесь не наблюдал. Обычно прихожу часов в 11, и если людей многовато, подожду. Так что, советую пенсионерам выбирать удобное время, чтобы на почте было немноголюдно. А еще можно сделать так, чтобы пенсию переводили на пластиковую карточку, тогда и проблем с ее получением не будет.
Александр УДОДОВ.
ТАКЖЕ НА САЙТЕ: