Вы спрашивали. О новых маршрутах городского транспорта

2474
.

«Мы живем в районе «ФанДОКа». С транспортом здесь тяжеловато. Мне и многим другим необходимо добираться на работу от проспекта Георгиевского в район ОАО «Белшина». Приходится ехать на автобусе или маршрутке № 6, потом пересаживаться на троллейбус. Это очень неудобно. Можно ли пустить прямые маршруты хотя бы утром и вечером?» 

(Т. Н. Козел).

Обстоятельный ответ на этот вопрос нам прислал заместитель начальника управления ЖКХ горисполкома Николай Сергеевич Плех:

«Учитывая развитие районов города и возрастающий спрос на перевозки по отдельным жилым районам, только в 2011 году были организованы перевозки пассажиров по автобусному маршруту № 75: «Машиностроительный завод — микрорайон «Западный» — микрорайон № 6, № 76 — микрорайон «Западный» — микрорайон № 6».

С 1 сентября 2011 года были введены дополнительные рейсы по автобусному маршруту № 15: «Микрорайон «Западный» — Минская — вокзал — микрорайон «Западный» (на 7.17 от о. п. «Микрорайон «Западный»); с 15 сентября — по маршруту № 14: «Дзержинского — ДОК — Гоголя» (на 7.18 от о. п. «Гоголя»).

С 15 сентября по маршруту № 16: «Дзержинского — Скрипочка» организован дополнительный рейс отправлением в 7.23 от пос. Скрипочка.

С 22 сентября по маршруту № 13: «Вокзал «Бобруйск» — ул. Набережная» организованы дополнительные рейсы отправлением от о. п. «Дзержинского» в сторону Светлогорской в 14.50, 16.05, 17.20.

С 15 сентября по маршруту № 6: «Микрорайон № 6 — ул. Парковая» от о. п. «Сикорского» организован дополнительный рейс в 7.13.
С 27 декабря организован дополнительный рейс автобуса на микрорайон «Тепличный» в 7.20.

Количество выделяемых автобусов в утренние пиковые часы в 2011 году увеличилось до 79-ти, что превышает прошлогодний уровень на 5 процентов.

Вместе с тем, городские автобусные перевозки вследствие социальной поддержки ряда слоев населения и социально-ориентированной тарифной политики государства остаются убыточными.

По итогам работы бобруйского филиала «Автобусный парк № 2» за 2011 год, убытки от работы автобусов на городских маршрутах составили 2.140 млн. руб., окупаемость перевозок — 64,5 процента.

В настоящее время район «ФанДОКа» связан с микрорайонами 5-м и 6-м и центром города автобусами маршрута № 6, с микрорайоном «Западный» — автобусами маршрутов № 3 и № 3-а.

Для дополнительного открытия движения автобусов в район ОАО «Белшина» в настоящее время отсутствуют провозные возможности автобусного парка.

Вопрос выделения автобусов и открытия городского маршрута «Проспект Георгиевский — ОАО «Белшина» требует дополнительного изучения после ввода и заселения всех жилых домов на этом проспекте.

Данный пункт будет находиться на постоянном контроле и при возникновении дополнительной потребности в перевозках будет решен вопрос открытия данного маршрута».

Фото Ирины РЯБОВОЙ.

РАНЕЕ ВЫ СПРАШИВАЛИ: