Центр обслуживания абонентов МТС в Бобруйске: четыре года в мире сотовой связи

5102

В Центр обслуживания абонентов МТС в Бобруйске на Чонгарская, 67  всегда есть посетители.В Центр обслуживания абонентов МТС в Бобруйске на Чонгарская, 67 всегда есть посетители.

Начальник отдела продаж и обслуживания СООО «МТС» в Бобруйске Юрий Пименов. Начальник отдела продаж и обслуживания СООО «МТС» в Бобруйске Юрий Пименов.

Мобильная связь настолько прочно вошла в нашу жизнь, что даже не верится: 18 мая центр обслуживания абонентов МТС в Бобруйске отметил уже четвертый день рождения. Кажется, совсем мало. И, тем не менее, за эти четыре года сделано много.

О результатах работы и планах на будущее наш корреспондент сегодня беседует с начальником отдела продаж и обслуживания СООО «МТС» в Бобруйске Юрием Пименовым.

Юрий Александрович, если вкратце, каковы основные результаты четырехлетней деятельности?

— Прежде всего, это высокий уровень узнавания бренда МТС и его положительное восприятие. Практически каждый житель города знает наш адрес, знает, что здесь можно получить компетентный и полный ответ на любой вопрос о мобильной связи. В нашем центре побывали десятки тысяч посетителей. Число тех, кого мы обслужили за эти годы, стремительно приближается к 30 тысячам человек.

Каким должен быть сотрудник МТС, работающий в вашем центре?

— У нас каждый специалист работает по принципу «одного окна», он способен разъяснить посетителю и финансовые особенности тарифных планов, и техническую сторону услуги, и функции аппарата, он же предложит оптимальную модель телефона, нетбука, оформит бумаги. Есть у нас и «узкие» специалисты, занимающиеся теми или иными проблемами.

Насколько быстро и легко овладевают всеми этими знаниями ваши сотрудники?

— Уже четыре года назад, когда готовилось открытие офиса, все мы прошли специальное обучение в Могилеве или Минске, и оно не было скоротечным, поверхностным. Конечно, не все проходят отбор: кто-то отсеялся во время учебы, кто-то — после. Но те, кто восприимчив к знаниям и трудолюбив, отлично чувствуют себя в сложившейся команде профессионалов.

МТС — хороший работодатель, все работники социально защищены, имеют медицинские страховки, социальные льготы, получают социальные выплаты, нам оплачивают занятия физкультурой и участие в оздоровительных программах.

В вашем центре не только подключают к сети, но и продают мобильные устройства?

— У наших клиентов масса вариантов в выборе средств мобильной связи. Когда мы только начинали работать, на витрине стояло 5 моделей телефонов, сейчас их 46. Кроме этого, мы реализуем различные модели нетбуков и беспроводные модемы, обеспечивающие доступ в Интернет в любой точке сети МТС, а также аксессуары, зарядные устройства, аккумуляторы. Все это оборудование лицензировано, имеет сертификаты Республики Беларусь и гарантию от производителей. В соответствии с законом о защите прав потребителей в случае каких-либо неисправностей, аппаратуру покупателю отремонтируют или заменят.

Не только мобильный телефон, но и модем, нетбук можно взять в рассрочку, оформление происходит быстро, поручители не требуются. Кроме этого, сейчас есть возможность получить со стоимости телефона 10-процентную либо 20-процентную скидку.

Какие сейчас у МТС самые востребованные тарифные планы?

— Большинство предпочитает тарифный план «Отличный». Он хорош уникальным сочетанием цен на звонки внутри сети МТС и в другие сети. Позволяет вести сколь угодно долгие разговоры внутри сети и платить за каждый из них всего 60 рублей. Дает возможность целый час в месяц звонить в любые другие сети Беларуси по тарифу 60 рублей за минуту. А участие в акции «Абонплата пополам» позволяет до конца лета ежемесячно платить не 9.900, а всего 4.900 рублей.

Насколько привлекательны условия связи МТС для юридических лиц?

— Наши сотрудники готовы сделать любой заинтересованной организации и любому предприятию индивидуальное предложение. Его условия зависят от числа обслуживаемых телефонных номеров, предусматривают различные наборы услуг, учитывают предпочитаемые направления звонков и прочие факторы. После того как представитель организации свяжется с нами, мы готовы приехать к клиенту, проанализировать его потребности и быстро оформить все необходимые документы.

Александр МАЗУРЕНКО. Фото автора и Дмитрия МЯКИНА

 


Центр обслуживания абонентов МТС в Бобруйске: 

ул. Чонгарская, 67.

Время работы: с 9.00 до 21.00, без обеденного перерыва и выходных дней, единственный выходной в течение года — 1 января.

Контактный центр (круглосуточно): тел. (8-017) 237-98-98 и МТС 0890 — для звонков из любого города и по любым вопросам связи МТС. Здесь же вы можете узнать о наличии моделей телефонов в любом офисе МТС, в том числе и в бобруйском, а также о действующих тарифах и услугах.