
В воскресенье, 30 марта, в российском сегменте сети Интернет произошел масштабный сбой, о чем свидетельствуют данные сервиса мониторинга сбоев Downdetector.
В частности, пропал доступ к Яндекс.Музыке, Яндекс.Еде и Яндекс Пэй. Сбой затронул также работу сервисов ЦИАН, Аптека.Ру, Литмаркет, Магнит, Купер, Вкусно и точка.
Пользователи Яндекс Пэй пожаловались на проблемы с оплатой и переводами (более 1,2 тыс. жалоб), а в Яндекс Еде – на отмену заказов и списание денег.
В Роскомнадзоре объяснили неполадки с сервисами, использующими Yandex Cloud, сбоем в энергообеспечении одно из дата-центров Яндекса, передает РБК.
В пресс-службе Яндекса РБК подтвердили, что ряд пользователей столкнулся с временными трудностями с доступом к некоторым сервисам компании. «Наши специалисты работают над устранением сложностей», – сказали там.
В Роскомнадзоре РБК объяснили, что неполадки в работе сервисов, использующих ресурсы Yandex Cloud, связан со сбоем в энергообеспечении одного из дата-центров Яндекса.