10 простых способов повысить эффективность работы: закроете все дедлайны

98
Подготовила Елена ПАСКИР. Фото на титуле: pixabay.com
Сегодня хотим поделиться с вами десятью простыми советами для более эффективной работы – их выполнение не потребует у вас много времени и сил, а вот польза будет колоссальной.

1. Во время телефонных разговоров по рабочим вопросам всегда держите под рукой листок и ручку, чтобы иметь возможность зафиксировать информацию, поступающую от собеседника (даты, цифры, имена и другие важные детали). Если тема разговора ответственная, не помешает прислать краткое изложение беседы своему собеседнику.

2. Сохраняйте все контактные данные коллег, с которыми вы работаете – мало ли когда они могут вам пригодиться.

3. Чтобы оставаться замотивированными и доводить дела до конца, анонсируйте их во всеуслышание.

4. Записывайте все идеи, возникающие у вас, так как то, что не зафиксировано на бумаге, может легко забыться.

5. Посещайте выставки, показы и другие мероприятия, чтобы научиться видеть понимать красоту. Люди, способные видеть красоту, могут и воспроизводить ее.

6. Сделайте резервные копии всех своих рабочих проектов прямо сейчас.

7. Если ваша работа требует от вас знаний иностранного языка, найдите друзей по переписке – они помогут вам с коррекцией текстов и переводов.

8. Ежедневно уделяйте 15 минут знакомству с новыми сервисами и программами.

9. Пробуйте новые хобби каждые шесть месяцев, например, рисование, бег, танцы, плавание, изучение японского языка или коллекционирование марок. Так вы расширите свой кругозор.

10. Для деловых переговоров создайте корпоративные профили в социальных сетях и используйте их вместо личных аккаунтов. Это будет выглядеть профессионально и этично.