Речь идет про магазины Schomacker Edeka в Хаген-им-Бремишен, сообщает ресурс aussiedlerbote.de.
Идея проста: те, кто выбирает розовую корзину, показывают другим покупателям, что они не против, чтобы к ним подходили другие посетители магазина во время покупок и предлагали знакомство или беседу. Таким образом, обычный поход в магазин превращается в службу знакомств.
Особенно эта идея актуальна для тех, кто по каким-то причинам не пользуется такими приложениями для знакомств наподобие Tinder.
На данный момент у входа в четыре магазина Schomacker появились розовые корзины. Каждый покупатель в том числе сам решает, ищет ли он любовь всей своей жизни или просто хочет дружески пообщаться.
Сами покупатели уже положительно отреагировали на акцию.
Как сообщает RTL, несколько магазинов в регионе уже проявили интерес к инициативе, и программа имеет шанс распространится по другим регионам Германии.