Сбои в работе систем McDonald's произошли в пятницу, 15 марта, что привело к закрытию некоторых ресторанов в ряде стран, а также жалобам клиентов в соцсетях, сообщает телеканал CBS News.
Технологический сбой произошел в работе многих торговых точек McDonald’s по всему миру, включая Японию и Австралию. Не работали электронные терминалы, через которые посетители делают заказ. Также невозможно было сделать заказ через приложение. Это привело к тому, что ряд ресторанов был закрыт на несколько часов. Компания заявила, что проблемы не связаны с кибербезопасностью.
Телеканал уточнил со ссылкой на слова владельца нескольких ресторанов McDonald's в Швеции Патрика Хьельте, что корпорация подключена к глобальной сети, в чем и заключалась проблема сбоя в некоторых странах.
«Прямо сейчас мы перезапускаем все системы и надеемся, что скоро снова заработаем в обычном режиме», – добавил он.
Также работник ресторана в Милане заметил, что система была отключена в течение нескольких часов, специалист помог восстановить работу.
При этом менеджер по связям с общественностью McDonald's в Дании Фанни Прамминг сообщила, что точки сети быстрого питания в стране снова открыты. Также неполадки в работе системы наблюдались в Бангкоке и Лондоне, дополнил телеканал.
«Мы знаем о технологическом сбое, который повлиял на наши рестораны. Сейчас проблема решается», – говорится в заявлении бургерного гиганта. «Мы благодарим клиентов за терпение и приносим извинения за возможные неудобства».