КГК изучит качество выполнения заявок, направленных в контакт-центры. Звоните

472
Источник: ТГ-канал Комитет госконтроля Беларуси. Фото титула pixaby.com
Комитет государственного контроля с 7 февраля открывает короткий номер 191 по вопросам качества выполнения заявок, поступивших от граждан в контакт-центры 115.и интернет-портал «Моя республика 115.бел».

«Горячая» линия будет работать на протяжении трех дней -- с 7 по 9 февраля, сообщают в ведомстве.

Какая информация принимается?

  • О нарушениях установленного порядка и сроков выполнения заявок по вопросам ЖКХ;
  • О ненадлежащем качестве исполнения заявок (устранения претензий), необоснованном снятии их с контроля;
  • О фактах неудовлетворительной организации приема заявок (к примеру, длительном ожидании ответа оператора).

Как и когда звонить?

  • Звонки принимаются по короткому номеру 191.
  • С 7 февраля (среда) по 9 февраля (пятница) включительно.
  • Ежедневно в этот период с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00.

Также можно прислать сообщение в чат-бот телеграм канала Комитета госконтроля Беларуси.