«Горячая» линия будет работать на протяжении трех дней -- с 7 по 9 февраля, сообщают в ведомстве.
Какая информация принимается?
- О нарушениях установленного порядка и сроков выполнения заявок по вопросам ЖКХ;
- О ненадлежащем качестве исполнения заявок (устранения претензий), необоснованном снятии их с контроля;
- О фактах неудовлетворительной организации приема заявок (к примеру, длительном ожидании ответа оператора).
Как и когда звонить?
- Звонки принимаются по короткому номеру 191.
- С 7 февраля (среда) по 9 февраля (пятница) включительно.
- Ежедневно в этот период с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00.
Также можно прислать сообщение в чат-бот телеграм канала Комитета госконтроля Беларуси.